Как обстоят дела с джипом на текущий момент неизвестно, однако компания представила свою новейшую концепцию — седан K-Byte.
Об этом пишет The Verge.
Презентация нового шоу-кара Byton состоялась на выставке потребительской электроники CES Азия 2018 в Шанхае.
При этом маленьким седан не назовешь — при длине 4.95 м новая разработка Byton крупнее актуальной для нашего времени Тоёта Camry (4.88 м). В следствии размещенный на крыше стреловидный модуль Byton LiBow с камерами и радарами не выглядит инородным телом, как это обычно происходит с серийными автомобилями, которые оснащают необходимыми датчиками уже после выхода за пределы сборочной линии.
Снимков интерьера седана в Byton пока не афишировали, однако в компании подтвердили, что серийный вариант электромобиля, как и кроссовер, получит огромный (на всю ширину фронтальной панели!) экран медиасистемы и съемный планшет на рулевом колесе. На размещенных фотографиях видно, что концепт-кар изобилует LED-элементами и смелыми дизайнерскими решениями в фронтальной части кузова, также не видно на нём и традиционных дверных ручек.
Электрокар Byton K-Byte примечателен отсутствием стандартных боковых зеркал заднего вида и обычных дверных ручек. По меньшей мере футуристичен и салон, так у концепта вместо обыденных ручек сенсорные панели, а передняя панель оформлена в виде огромного монитора.
Пока производитель не сообщал спецификации и цену автомобиля.
Китайская марка Byton, созданная бывшими сотрудниками Tesla и БМВ, представила прототип 2-ой модели.
Byton K-Byte появится только в 2021-м. Вначале она называлась SUV, но было принято решение переименовать ее на M-Byte.
Китайский стартап Byton работает с компанией Aurora, которая занимается созданием беспилотной платформы SAE Level 4. Первые прототипы электромобилей Byton должны выйти на дороги к середине весны 2019-ого года.