Новости сегодня - Клиентов банков предупредили о новом виде телефонного мошенничества
Новый способ обмана клиентов банков стал популярен у телефонных мошенников в России, сообщают Известия. По предварительной достоверной информации издания, злоумышленники в телефонном разговоре представляются сотрудниками банка, но не требуют рассказать секретные данные банковских карт. Получив подтверждение, что клиент такую операцию не совершал, мошенники докладывают о приостановке платежа и предлагают сверить список устройств, у которых есть доступ к личному кабинету.
Сообщается, что звонящие представляются сотрудниками банка. После этого они узнают, пользуется ли клиент ОС андроид либо IOS.
Отмечается, что обманутым по данной схеме будет крайне трудно обосновать факт взлома, так как фактически доступ к устройству был предоставлен добровольно.
Узнав, какой ОС пользуется клиент банка (Android и IOS), «сотрудник» предлагает установить особое средство удаленного доступа Teamviewer как единственно возможное средство помощи в сложившейся ситуации. Об этом пишет «Российская газета».
Как уточняется, злоумышленники хотят получить id (код доступа) клиента, при помощи которого можно завладеть секретной информацией. Получив подтверждение, что клиент не пытался перевести деньги, лжесотрудник банка информирует о блокировке транзакции.