Также не менее 100 дилерских центров есть у Митцубиши, Форд и Тойота.
За минувший год в РФ на 8% уменьшилось число официальных дилеров.
В 2014 г. количество русских автодилерских центров уменьшилось на 8%, и сейчас составляет приблизительно 3500.
Самую крупную дилерскую сеть в государстве традиционно имеет отечественный бренд Лада, которая насчитывает 327 автосалонов. Следующий — также русский производитель автомобилей — УАЗ, у которого насчитывается 182 посредника. 3-е место заняла корейская марка Киа, имеющая в Российской Федерации 174 дилерских центров.
Также в топ-10 вошли Рено (170 автосалонов), Хендай (163), GM-Avtovaz (154), Лифан (148), Ниссан и др.
Заметнее всего количество салонов уменьшилось у Сан Йонг — на 72. У Митцубиши стало на 13 автоцентров менее, у Чери и Changan — на 11, а у Ситроен и Geely — на 10.
Впрочем, сокращение работы дилерских центров в РФ коснулось далеко на всех.
На 4-й позиции расположился бренд Рено с 170 дилерскими центрами, Хюндай занимает пятое место с показателем в 163 центра. На 12 дилеров расширилась сеть у отечественного УАЗа, на 8 — у Хёндай, на 7 — у Киа, на 6 — у Лада, GM-АВТОВАЗ и Datsun.