Наконец, седьмая причина, почему сайт стал хуже, заключается в том, что новый знак сайта зрительно хуже вписывается в общий дизайн. С учетом фиксированный шапки и узенькой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен.
Отсюда появилась и правая колонка в Новостях и Фотографиях, и снижение фокуса на контенте ради рекламы.
Работа над редизайном велась на протяжении полутора лет, пишет novosti-segodnja1.ru.
Но в web-сети сегодня создали петицию за возвращение старого дизайна сайта. Критики свежей версии сайта убеждены, что она неудобна в пользовании. Комментарии к фото будут отображаться справа, как в социальная сеть Facebook и Инстаграм.
Пятый нюанс — при прокрутке ленты личных страниц пользователей статичной остается колонка слева, что, опять-таки, не фокусирует внимание на основной части экрана. 17 августа социальная сеть «ВКонтакте» перевела всех пользователей на новейшую версию сайта. Схожая ситуация — во время просмотра записей в группах и пабликах.
Ранее обновленная версия дизайна была доступна по адресу new.vk.com, ей пользовались на добровольных началах от 10 до 25% пользователей.
Сегодня, когда монетизация ВК переносится в «умную» ленту и мобильные клиенты, схожие шаги не обоснованы. Русский программист добавил, что в следующем году именно штатская соцсеть должна копировать идеи «ВКонтакте», но не наоборот. Публичное тестирование, в процессе которого юзеры могли либо перейти на новейшую версию, либо остаться на старой, продлилось 4,5 месяца.
В первый раз редизайн «ВКонтакте» был представлен 1 апреля 2016 г., тогда же он стал доступен для исследования. Сообщения начали поддерживать два вида сообщений.