Новости сегодня - «Мегафон» предложил компенсации за сбой в глобальной паутине
«Решение „МегаФона“ предложить несколько вариантов компенсации является инициативой компании и сообщает о внимательном отношении к абонентам, хотя вопрос ограниченного срока представления компенсации, на мой взгляд, является спорным» — подчеркнул кусочков.
В конце предыдущей недели стало известно о намерении сотовых операторов «Мегафон» и Yota восполнить абонентам вред, который они понесли 19 мая, когда случился самый масштабный сбой сотовых сетей в истории в Российской Федерации.
Им предложены на выбор 50 мин. голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон. ТВ». О деталях компенсации клиентов «Мегафона» оповестят дополнительно при помощи СМС-сообщения.
Те, кто еще не получил СМС-сообщение, могут набрать комбинацию *105*1905# и выбрать подходящий пакет. Особые сообщения будут разосланы абонентам совсем скоро. Активировать компенсацию абоненты мобильного оператора смогут до конца месяца.
Как правило проблема, возникшая у «МегаФона» с голосовыми вызовами, отправкой СМС и интернетом, задела граждан Поволжья и центральной РФ.
Оператор Yota, «дочка» «Мегафона», тоже столкнулся с трудностями 19 мая. Солдатенков также обозначил, что клиентам, обратившимся в контактный центр компании, уже предложены варианты компенсаций.
Таким образом, абоненты имеют возможность выбрать пятьдесят минут голосовой связи и один гигабайт интернет-трафика либо же два гигабайта трафика. Для выбора и получения компенсации нужно набрать *105*1905#. При всем этом мобильный интернет продолжал работать, а звонки абоненты могли исполнять через мессенджеры. В итоге абоненты остались без связи на пару часов. 3-я функция: бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон. ТВ». Он объявил, что сейчас связь восстановлена и сеть работает в штатном режиме.