Минтруд предложил увеличить МРОТ до 12 130 руб.

Новости сегодня - Минтруд предложил увеличить МРОТ до 12 130 руб.

Минтруд предложил увеличить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января предстоящего 2020-ого до 12 130 руб. С самого начала 2019 г. уровень минимального размера заработной платы установили на уровне в 11 290 руб. Так, с 2020 года он вполне может стать 12 130 руб. Как сообщает РИА Новости, это следует из документа ведомства, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. При этом 2-ой квартал выбран неслучайно.

Напомним, в прожиточный минимум входит потребительская корзина.

Минтруд Российской Федерации предложил поднять минимальный размер оплаты труда на 840 руб. Рост цен на продукты питания составил приблизительно 3,8%.

По закону размер минимальной заработной платы должен равняться размеру прожиточного минимума работающего человека. Это продукты, одежда, и обувь, медицина и ЖКХ. Повышение коснётся около четырёх млн. граждан России.

Плюс 850 рублей Минтруд озвучил планы по повышению МРОТ в России

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Курьеры в Москве не смогут работать без теста на знание ПДД с 15 октября Курьеры в Москве не смогут работать без теста на знание ПДД с 15 октября
Секонд-хенд набирает обороты: продажи женской одежды выросли на 37% за лето Секонд-хенд набирает обороты: продажи женской одежды выросли на 37% за лето
Рекордное репо: ЦБ предоставил банкам 7 трлн рублей за один аукцион Рекордное репо: ЦБ предоставил банкам 7 трлн рублей за один аукцион
Половина инвесторов ждут ключевую ставку к концу года на уровне 13,75% Половина инвесторов ждут ключевую ставку к концу года на уровне 13,75%

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2026 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!