Новости сегодня - Митцубиши на 3 года оставит Европу без новинок
Японский концерн Митсубиши Motors решил заморозить внедрение собственных новых моделей на рынок стран Европы, передает ТАСС.
Напомним, союз Рено — Ниссан — Мицубиси обнародовал новый план стратегического развития в конце мая.
На этот момент запуск новых моделей Митцубиши в Украинском государстве на стадии обсуждения с производителем, и будет официально анонсирован пресс-центром компании «ЭМ ЭМ СИ Украина» в будущем.
Кроме того, Митсубиши отчитался собственных убытках, которые из-за сокращения продаж на фоне пандемии коронавируса уже составили 1,6 миллиарда долларов, а чистый ущерб совладельцев материнской компании достигнет 3,4 миллиарда долларов.
Чтобы сэкономить деньги, Митцубиши также будет активно сотрудничать с собственными давними партнерами в Ниссан и Рено.
В Старом Свете больше не появится ни одной новинки компании, которая решила сосредоточиться на рынке Юго-Восточной Азии. Новая стратегия развития, получившая название «Small but Beautiful» (переводится как «Маленькая, однако красивая»), должна поспособствовать оздоровлению компании и уменьшению генерируемых ей расходов по крайней мере на 20% на протяжении трёх лет.
Все силы японского бренда согласно новому плану стратегии Renault-Nissan-Mitsubishi будут ориентированы на рынки в государствах Азии, а кроме этого в Австралии и новоиспеченной Зеландии.
Идет речь о заморозке запуска новых машин в рамках глобального антикризисного плана Мицубиси Motors, который даст возможность сэкономить расходы на 20%. Последнюю систему для остальных стран будет разрабатывать Рено на базе платформы андроид.
«Мы не видим какого-нибудь негативного воздействия 3-х летнего плана „Small but Beautiful“ на будущий модельный ряд авто Митцубиши в Украинском государстве».
Основной локацией с этого момента будет Азия.