Клиенты побили предыдущий рекорд и установили новый по числу потраченных в «черную пятницу» денег. Так, по предварительной информации компании Adobe, в США было потрачено 3,34 млрд долларов в онлайн-магазинах, что на 21,6% больше, чем годом ранее. Об этом передала «Газета.ru» ссылаясь на Adobe.
В отчете сообщается, что больше закупок люди делают с мобильных устройств.
При этом, как отмечается, в процессе совершения закупок как никогда оказались известными мобильные устройства.
Согласно данным, размещенным компанией Adobe, на онлайн-покупки в «черную пятницу» и День благодарения пользователи потратили $5 млрд долларов к концу «черной пятницы». Этот показатель на 21,6% больше, чем в 2014-м году.
Специалисты провели мониторинг закупок, просканировав 22,6 млрд посещений интернет-ресурсов онлайн-магазинов США. 1,2 млрд долларов клиенты потратили, делая заказ товаров на бегу, со своего мобильного устройства.
Как известно, темная пятница (после Дня благодарения в США) знаменует начало рождественского сезона распродаж.