Новости сегодня - Названы самые распространённые люксовые автомобили в Российской Федерации
В ТОП-10 также вошли: VW (540 шт.; +12%), Peugeot (Пежо) (263 шт.; +34,9%), Ситроен (164 шт.; -9,4%), Хёндай (145 шт.; +38,1%) и Iveco (72 шт.; -6,5%). В модельной структуре вторичного рынка осенью первенствует хэтчбек Лада 2114 с показателем 13,7 тыс. единиц (-1,1%).
Второе и 3-е места поделили Тойота и Ниссан, объемы которых на вторичном рынке к середине осени составили по 55,9 (+10,1%) и 28,2 (+12,2%) тыс. авто соответственно. В тот же период объем перепродаж машин Тойота уменьшился на 45,7% до 27 148 единиц авто.
Осенью спрос на автомобили с пробегом в Российской Федерации вырос на 9% — до 515,7 тысячи экземпляров.
На 4-ой позиции разместилась южнокорейская марка Хендай с 26,1 тысячи авто и ростом числа сделок купли-продажи на 17,3%, на 5-той — другой южнокорейский автобренд — Кия с 23,6 тысячи машин (плюс 25%). Новых собственников отыскали 28,2 тысячи авто японской марки, а рост спроса составил более 12,2%.
Общий же объем рынка «вторички» в Российской Федерации за 10 месяцев 2015-го практически достиг 4,5 млн экземпляров, что на 2,7% больше, чем за тот же период 2017 г. Стоит обозначить, что данная модель занимает не менее четверти рынка новых LCV в РФ (26,3%). Все иномарки, попавшие в топ-10, находятся в «плюсе», при этом лучше остальных отличились «корейцы» — Хюндай Solaris и Кия Rio (у каждой модели рост рынка на уровне 30%).
Продажи авто Лада в EC в середине осени упали на 30%. Данная цифра на 12,2% больше характеристик прошедшего года.