В социальной сети Picnic , которая похожа на атмосферу TikTok и Reddit, есть множество кружков, посвященных таким темам, как мемы, музыка, школа и аниме. (Особенно популярны аниме-сообщества, насчитывающие сотни тысяч участников в каждом.)
Видео доминируют в сети, хотя есть и изображения и текстовые посты. И хотя веб-версия Picnic очень похожа на Google+ или Tumblr, телефонная версия определенно ближе по стилю к TikTok или Snapchat — с активной динамикой взаимодействия и даже некоторыми легкими игровыми элементами.
Честно говоря, что выделяется в нем на данный момент, так это аудитория. Приложение имеет более 3 миллионов загрузок и более 100 000 новых сообщений каждую неделю, а самые популярные сообщества на данном этапе основаны на Gacha, Roblox и аниме. Сообщается, что аудитория на 90 процентов состоит из представителей поколения Z, а это значит, что я острее ощущаю свой статус старшего миллениала при использовании этого сервиса.
Это сеть, где тусуются подростки, особенно девочки-подростки. Они говорят о жизни, школе, мемах и вещах, которые их интересуют. Есть «новостной» кружок, но там не много болтовни о битве за потолок долга — скорее, это новости об их жизни и их опыте. Возможно, в какой-то момент эта сеть будет уделять больше внимания драматизму новостного цикла, который обычно можно найти в других социальных сетях, но сегодня не тот день.
Реальное внимание здесь уделяется сообществу и тому, как новые дружеские отношения часто строятся на общих интересах. Нико Лакуа, генеральный директор сети, который учился в Колумбийском университете по стипендии STEM, говорит, что он сам находил утешение в подобных сообществах в детстве, когда он рано заинтересовался программированием.
«Мотивация Picnic заключается в том, что онлайн-сообщества — это то, что очень близко и дорого моему сердцу», — сказал он в интервью. «Все детство я провел на интернет-форумах различных групп, в основном, по программированию и тому подобному. Но я думаю, что это самое красивое выражение в Интернете — иметь возможность обсуждать общие темы с людьми, которых вы, возможно, не знаете в реальной жизни».
23-летний Лакуа и его деловой партнер, 21-летний главный операционный директор Эмили Юань, построили сеть как своего рода доказательство концепции, но обнаружили, что она росла быстрее, чем они ожидали, и им пришлось немедленно масштабироваться. инфраструктура.
«Мы ожидали, что его протестируют несколько сотен, а то и тысяч человек, и людям это понравилось», — говорит Юань, покинувший Стэнфорд, чтобы помочь запустить Picnic. «Людям, особенно молодежи, очень хотелось найти онлайн-пространство, где можно пообщаться».
Одним из первых факторов, сформировавших сеть, было то, что Юань поделилась приложением со своей младшей сестрой, чей интерес к платформе помог ему распространиться со скоростью лесного пожара и, в конечном итоге, сформировал его текущую аудиторию.
«Она учится в средней школе, и она и ее друзья создали сообщества, и эти сообщества на самом деле стали самыми большими на платформе сегодня», — говорит Юань.
Это решение сосредоточиться на более молодой демографической группе, вероятно, дало сети такой уровень привязанности к своей аудитории, что другим новым социальным сетям может быть труднее соответствовать.
Другие социальные сети делают то же самое, что и Picnic — от сосредоточения внимания на сообществах в стиле Discord до зацикливания видео в своих мобильных приложениях, — но во многих отношениях сила сети заключается в ее способности объединять новые группы людей на дне. мода. Постепенно сообщества, которые, кажется, демонстрируют наибольшую устойчивость, становятся теми, которые разработаны самими членами сообщества, такими как Gacha, формат визуального аватара в стиле аниме, который оказался популярным способом самовыражения для участников Picnic.
«Мы видим много действительно интересных сообществ, посвященных множеству разных тем», — говорит Юань. «И у каждого из этих сообществ есть своя индивидуальность».
Хотя у дуэта есть финансирование, они все еще работают в базовом формате — Лакуа говорит о разделении 12-часовых смен с Юанем, чтобы поддерживать сеть в сети и отслеживать любые проблемы с сервисом, включая модерацию контента, что вызывает особую озабоченность. Текущая целевая аудитория. Они в самом разгаре стартап-жизни, но у их совместного проекта большой потенциал.