Одна из самых быстрорастущих новых социальных сетей получила импульс от девочек-подростков

Новости сегодня - Одна из самых быстрорастущих новых социальных сетей получила импульс от девочек-подростков

В социальной сети Picnic , которая похожа на атмосферу TikTok и Reddit, есть множество кружков, посвященных таким темам, как мемы, музыка, школа и аниме. (Особенно популярны аниме-сообщества, насчитывающие сотни тысяч участников в каждом.)

Видео доминируют в сети, хотя есть и изображения и текстовые посты. И хотя веб-версия Picnic очень похожа на Google+ или Tumblr, телефонная версия определенно ближе по стилю к TikTok или Snapchat — с активной динамикой взаимодействия и даже некоторыми легкими игровыми элементами.

Честно говоря, что выделяется в нем на данный момент, так это аудитория. Приложение имеет более 3 миллионов загрузок и более 100 000 новых сообщений каждую неделю, а самые популярные сообщества на данном этапе основаны на Gacha, Roblox и аниме. Сообщается, что аудитория на 90 процентов состоит из представителей поколения Z, а это значит, что я острее ощущаю свой статус старшего миллениала при использовании этого сервиса.

Это сеть, где тусуются подростки, особенно девочки-подростки. Они говорят о жизни, школе, мемах и вещах, которые их интересуют. Есть «новостной» кружок, но там не много болтовни о битве за потолок долга — скорее, это новости об их жизни и их опыте. Возможно, в какой-то момент эта сеть будет уделять больше внимания драматизму новостного цикла, который обычно можно найти в других социальных сетях, но сегодня не тот день.

Реальное внимание здесь уделяется сообществу и тому, как новые дружеские отношения часто строятся на общих интересах. Нико Лакуа, генеральный директор сети, который учился в Колумбийском университете по стипендии STEM, говорит, что он сам находил утешение в подобных сообществах в детстве, когда он рано заинтересовался программированием.

«Мотивация Picnic заключается в том, что онлайн-сообщества — это то, что очень близко и дорого моему сердцу», — сказал он в интервью. «Все детство я провел на интернет-форумах различных групп, в основном, по программированию и тому подобному. Но я думаю, что это самое красивое выражение в Интернете — иметь возможность обсуждать общие темы с людьми, которых вы, возможно, не знаете в реальной жизни».

23-летний Лакуа и его деловой партнер, 21-летний главный операционный директор Эмили Юань, построили сеть как своего рода доказательство концепции, но обнаружили, что она росла быстрее, чем они ожидали, и им пришлось немедленно масштабироваться. инфраструктура.

«Мы ожидали, что его протестируют несколько сотен, а то и тысяч человек, и людям это понравилось», — говорит Юань, покинувший Стэнфорд, чтобы помочь запустить Picnic. «Людям, особенно молодежи, очень хотелось найти онлайн-пространство, где можно пообщаться».

Одним из первых факторов, сформировавших сеть, было то, что Юань поделилась приложением со своей младшей сестрой, чей интерес к платформе помог ему распространиться со скоростью лесного пожара и, в конечном итоге, сформировал его текущую аудиторию.

«Она учится в средней школе, и она и ее друзья создали сообщества, и эти сообщества на самом деле стали самыми большими на платформе сегодня», — говорит Юань.

Это решение сосредоточиться на более молодой демографической группе, вероятно, дало сети такой уровень привязанности к своей аудитории, что другим новым социальным сетям может быть труднее соответствовать.

Другие социальные сети делают то же самое, что и Picnic — от сосредоточения внимания на сообществах в стиле Discord до зацикливания видео в своих мобильных приложениях, — но во многих отношениях сила сети заключается в ее способности объединять новые группы людей на дне. мода. Постепенно сообщества, которые, кажется, демонстрируют наибольшую устойчивость, становятся теми, которые разработаны самими членами сообщества, такими как Gacha, формат визуального аватара в стиле аниме, который оказался популярным способом самовыражения для участников Picnic.

«Мы видим много действительно интересных сообществ, посвященных множеству разных тем», — говорит Юань. «И у каждого из этих сообществ есть своя индивидуальность».

Хотя у дуэта есть финансирование, они все еще работают в базовом формате — Лакуа говорит о разделении 12-часовых смен с Юанем, чтобы поддерживать сеть в сети и отслеживать любые проблемы с сервисом, включая модерацию контента, что вызывает особую озабоченность. Текущая целевая аудитория. Они в самом разгаре стартап-жизни, но у их совместного проекта большой потенциал.

Информация из соцсетей

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Новости

Вам могло бы понравиться:

Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе
Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги
Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!