Новости сегодня - Огород подстаканников: кроссовер Hyundai Palisade представлен официально
В интернете появились новые фотографии флагманского кроссовера Хёндай Palisade.
Автомобиль получил узкие фары головного света, массивные колесные арки, спойлер, большую решетку радиатора и 20-дюймовые колесные диски.
Чем же Palisade будет привлекать американцев?
Чуть ранее до этого стало известно, что Хюндай Palisade снабдят кнопочным селектором трансмиссии и «шайбой» выбора режимов движения Drive Terrain с новым «зимним» профилем работы управляющей электроники.
Кроссовер может вместить семь либо восемь седоков: третий ряд рассчитан на троих пассажиров, а на втором ряду может быть как трехместный диван, так и раздельные «капитанские» кресла, при этом с вентиляцией! Проход на трёхместную «галёрку» открывается в одно касание, а за ней остаются еще 509 л для багажа (измерено по методике SAE).
По салону раскиданы аж 16 подстаканников и семь USB-разъемов для подзарядки девайсов. В потолке — дополнительные дефлекторы системы вентиляции, как у минивэнов. А еще у аудиосистемы предусмотрена функция Rear Sleep Mode, которая отключает динамики в задней части салона, чтобы не будить спящих пассажиров.
Место водителя оформлено очень изыскано: на презентационных фотографиях нет набившего оскомину в иных моделях Хёндай чёрного глянцевого пластика.
В интерьере Palisade появится цифровая приборная панель, объединенная с широкоформатным экраном мультимедийного комплекса (как на MBUX в автомобилях Mercedes-Benz), и «шайба» режимов движения, позволяющая шоферу самому переключаться между Eco, Sport и Snow зависимо от дорожного покрытия и собственных предпочтений. Оперативные показания выводятся прямо на ветровое стекло при помощи проектора.
Сроки появления Хюндай Palisade в продаже пока не называются.
В линейку агрегатов трехрядного кроссовера, по предварительным сведениям, войдут 3,3-литровая 300-сильная турбированная «шестерка», а еще гибридная силовая установка на базе 3,5-литрового «атмосферника» и электромотора с суммарной мощностью около 400 сил. Спереди Palisade хоть и похож на не менее компактный Santa Fe, однако не имеет с ним ни одной общей кузовной детали. В базовом исполнении Хёндай Palisade оборудовали передним приводом, а полноприводная система доступна опционально. Ежели же помех нет, однако шофёр до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь. Бензиновый мотор, очевидно, придётся дефорсировать до налогововыгодных 249 лошадиных сил, однако наверняка появится и дизель 2.2 CRDi от Santa Fe — как минимум для корейского рынка такая модификация уже заявлена.