Новости сегодня - Опель раскрыл гамму моторов для кроссовера Mokka
Компания Опель вслед за электрической модификацией кроссовера Mokka 2-го поколения представила обычную версию модели — с традиционными моторами внутреннего сгорания. Но есть кое-что новое: сборка GS Line (SRi в Великобритании), которая в первый раз предлагает не менее спортивную версию Mokka. На полном заряде машина сумеет проехать 322 км.
Разделяя общую модульную платформу (CMP) с Mokka-e, Mokka 2021 года предлагает клиентам альтернативу из 2-х моторов на бензине и дизельного.
Дизельный вариант Опель Mokka снабжен агрегатом объемом 1,5 литра мощностью 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента, который сочетается с «механикой». При этом сочетается он не только лишь с «механикой», однако и с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» в качестве дополнительного оснащения положен только старшему бензиновому двигателю. А вот форсированная версия того же движка с показателями 130 лошадиных сил и 230 Нм комплектуется 8-скоростным автоматом. Этот мотор идет в связке только с 6-ступенчатой «механикой» — такой агрегат является самым экономным в гамме, расходуя в среднем паспортные 3,8 л на 100 километров. В красный цвет также покрашены ободы колесных дисков, а решетка радиатора в черный.
К сожалению, полноприводная версия осталась в прошлом: новая модель, построенная на французской платформе CMP, снабжена приводом только на переднюю ось вне зависимости от модификации.
Из отличительных признаков бензиновых и дизельных Mokka — это, само собой, наличие выхлопных патрубков и отсутствие литеры «E» на центральных стойках и багажной двери.
Опель Mokka стал первой моделью в новейшей фирменной стилистике. В салоне заметим переработанную панель устройств с красными акцентами и особую отделку передних кресел, а кроме этого черный потолок.
Производство кроссовера обещают запустить в четвертом квартале 2020 года, а начать продажи — в 2021.