Новости сегодня - Пути к соответствию программе Tier IV
После вступления силу требований США по охране окружающей среды от выбросов NOx под названием Tier IV, судовладельцы с двигателями свыше 800 лошадиных сил ищут варианты для экономически эффективного соблюдения этих требований. На международной выставке WorkBoat в Новом Орлеане в начале декабря, производитель двигателей Caterpillar проинформировал делегатов от промышленности о создании нового судового двигателя 3500-серии. Данная модель доступа в конфигурациях между 800 и 3400 лошадиных сил. CAT также предлагает совместные с Tier IV версии своих двигателей серии C280 с мощностью 2300 и 7500 лошадиных сил.
В компании CAT утверждают, что его Tier IV двигатели имеют гораздо меньшую стоимость, чем предыдущая версия Tier III.
Основным компонентом системы является большой шкаф, вставленный в дымовую трубу, и предназначен для установки в самых разнообразных местах в пределах машинного отсека судна. Устройство содержит сопло впрыска топлива (вверх по течению от шкафа), датчики и сменные канистры ванадиевого катализатора. В компании CAT постарались, чтобы система была простой в обслуживании.
Также есть двигатели, которые работают на природном газе, они выбрасывает в атмосферу почти на 40 процентов меньше вредных веществ. Многие производители, в том числе MAN предлагают двигатели, которые могут работать как на природном газе, так и на дизельном топливе, давая судовладельцев максимальную гибкость, чтобы выбрать топливо и снизить затраты.
Инженеры и руководители компаний Lloyds Register, Siemens, Dresser, Waller Marine, Shearer Group и Conrad Industries объявили, что они объединяются, чтобы консультировать клиентов по программе WorkBoat. Работа Dresser направлена на решение проблемы бункеров и небольших барж FLNG, которые могут создать своеобразные газовые заправки на основных путях хождения судов. Партнеры также тесно сотрудничают с регулирующими органами, чтобы сделать переход к LNG бункерам гладким и выгодным всем участникам.
Возможно, окончательным решением по соблюдению норм является электроход, который не будет производить выбросы в атмосферу. Полностью электрический паром Ампер, с системами Siemens и аккумуляторами Corvus, делает шестикилометровый пробег вдоль порта в Норвегии более 30 раз в день. Стоимость электрических систем высокая и пока не конкурентоспособна без государственного субсидирования. В ближайшие несколько лет производители обещают производить новые более дешевые литио-ионные аккумуляторные батареи, использования таких батарей позволить значительно уменьшить вред окружающей среде.