Ребрендинг завода <Электрошкаф>: <Е-ШКАФ> и его нестандартный подход к привычному

Новости сегодня - Ребрендинг завода <Электрошкаф>: <Е-ШКАФ> и его нестандартный подход к привычному

«Так партнерам и клиентам будет проще запоминать нас. Логотип и сам теперь похож на развешанные на стене электрошкафы, строго в несколько рядов, как в реальной щитовой. Этот логотип более простой – и более универсальный. Все сделано для легкости и комфорта работы с нами. Чтобы производить вау-эффект: завод выпускает классическую продукцию на очень конкурентном рынке, но делает это не как все. Нестандартные подходы, нестандартные вещи для наших заказчиков и многое другое, чтобы мы сотрудничали как можно дольше», — рассказал Павел Черемисин, директор «Е-ШКАФа».

Новый логотип, состоящий из кубиков, еще и отсылка к базовым принципам компании – партнерство, инновационность, стремление к совершенству, нестандартность, доступность

Ребрендинг лишь первый шаг в развитии «Е-ШКАФа» в 2023 году. Уже в январе директор Павел Черемисин впервые выступит на всероссийской конференции в Москве. Он расскажет о своем видении тенденций на рынке, в частности – об экономии энергии с помощью умного оборудования.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT

Вам могло бы понравиться:

Бактерии колеблются, но по-разному Бактерии колеблются, но по-разному
Теоретический подход к сегнетоэлектричеству в материалах на основе гафния Теоретический подход к сегнетоэлектричеству в материалах на основе гафния
Углекислый газ становится более мощным по мере изменения климата Углекислый газ становится более мощным по мере изменения климата
Ультразвук обеспечивает менее инвазивные интерфейсы «мозг-машина» Ультразвук обеспечивает менее инвазивные интерфейсы «мозг-машина»

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2023 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!