Ребрендинг завода <Электрошкаф>: <Е-ШКАФ> и его нестандартный подход к привычному

Новости сегодня - Ребрендинг завода <Электрошкаф>: <Е-ШКАФ> и его нестандартный подход к привычному

«Так партнерам и клиентам будет проще запоминать нас. Логотип и сам теперь похож на развешанные на стене электрошкафы, строго в несколько рядов, как в реальной щитовой. Этот логотип более простой – и более универсальный. Все сделано для легкости и комфорта работы с нами. Чтобы производить вау-эффект: завод выпускает классическую продукцию на очень конкурентном рынке, но делает это не как все. Нестандартные подходы, нестандартные вещи для наших заказчиков и многое другое, чтобы мы сотрудничали как можно дольше», — рассказал Павел Черемисин, директор «Е-ШКАФа».

Новый логотип, состоящий из кубиков, еще и отсылка к базовым принципам компании – партнерство, инновационность, стремление к совершенству, нестандартность, доступность

Ребрендинг лишь первый шаг в развитии «Е-ШКАФа» в 2023 году. Уже в январе директор Павел Черемисин впервые выступит на всероссийской конференции в Москве. Он расскажет о своем видении тенденций на рынке, в частности – об экономии энергии с помощью умного оборудования.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT

Вам могло бы понравиться:

Метод улавливания углерода позволяет извлекать ингредиенты для цемента из воздуха Метод улавливания углерода позволяет извлекать ингредиенты для цемента из воздуха
Выпускница МИФИ создала программу для диагностики рака мозга Выпускница МИФИ создала программу для диагностики рака мозга
Skyworth привезла в Россию домашний кинотеатр Skyworth привезла в Россию домашний кинотеатр
Сможет ли вайб-кодинг заменить обычное программирование?  Сможет ли вайб-кодинг заменить обычное программирование? 

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2025 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!