Русские клиенты потратили в иностранных онлайн-магазинах 70 млрд руб.

Новости сегодня - Русские клиенты потратили в иностранных онлайн-магазинах 70 млрд руб.

Число закупок россиян в иностранных электронных магазинах за январь-март 2015 г. выросло практически втрое год к году, говорит исследование Ассоциаций компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почты Российской Федерации. За I квартал, по их данным, жители России получили 48 млн посылок из иностранных интернет-магазинов — против 17 млн годом ранее.

Всего жители России приобрели в иностранных онлайн-магазинах за отчетный период товаров на 70 млрд руб. Не менее половины русских клиентов иностранных интернет-магазинов живут в столице России (46%) и Санкт-Петербурге (11%), на прочие регионы РФ приходится 43% посылок.

По предположениям АКИТ, полное количество посылок и маленьких пакетов, поступивших из иностранных магазинов, по результатам следующего года составит не менее 230 млн штук. Тогда трансграничная торговля замедлила темпы роста из-за обвала курса рубля в конце позапрошлого года. По прогнозу АКИТ, объем трансграничной торговли в 2016 г. может вырасти на 37% и достигнуть 300 млрд руб.

К основным драйверам роста АКИТ относит рост количества интернет-пользователей, падение стоимости мобильного интернета и повышение грамотности интернет-пользователей. «Ключевыми сдерживающими рост факторами являются неблагоприятная финансовая ситуация и снижение покупательской способности», — говорится в исследовании. На прочие регионы приходится 43% посылок. Отечественный рынок электронной коммерции в общем за год вырастет на 15% — до 850 млрд. руб. Пока онлайн-сегмент довольствуется цифрой 4% от всего рынка отечественного ритейла. «Другими словами в действительности русский интернет-рынок вплоть до этого времени пуст». Другими словами русский интернет-рынок вплоть до этого времени пуст.

В прошлом 2015 рынок онлайн-коммерции в РФ, по прогнозу АКИТ, вырос только на 7% до 760 млрд руб., хотя в предыдущие годы рос на 20-30% год.

Рынок трансграничной торговли недорогими товарами будет только расти, убежден гендиректор E-commerce Solutions Ефим Алдухов. На него еще не вышли с собственными огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки, такие как Х5, «Магнит», «Дикси», «ЛеруаМерлен», — подчеркнул он. Самыми известными категориями товаров в сегменте БТиЭ остаются телефоны и смартфоны, крупная бытовая техника и компьютеры.

Россияне стали в три раза чаще покупать товары в зарубежных интернет-магазинах

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился
Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода
Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами
Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!