Новости сегодня - Сбербанк предупредил клиентов о проблемах с онлайн-банком
Юзеры «Сбербанк Онлайн» жалуются в социальных сетях на очередные трудности в работе с приложением.
О проблемах с работой в онлайн-банке сказали агентству также три клиента банка. В первую очередь юзеры выражали недовольствие на сбой в работе всех сервисов онлайн-приложения (49%), невозможность войти в систему (33%) и перевести деньги (16%).
Сбербанк предупредил пользователей о затруднениях в работе онлайн-банка. «Совсем скоро проблема будет решена» — сообщили в Сбербанке. В банке также принесли извинения клиентам за доставленные неудобства. Он уточнил, что 2-ой сбой за три дня затронул 43 млн пользователей приложения. «Все операции в отделениях банка проводятся в обычном режиме». Вы можете пользоваться предшествующей версией интернет-банка по адресу online.open.ru.
Кроме того, в Воронеже не работают некоторые банкоматы кредитной организации. Это 2-ой за неделю случай некорректной работы сервисов крупнейшего банка страны. О сбоях докладывают и граждане Башкирии.
Источник, близкий к Системе быстрых платежей, уточнил, что технические проблемы в работе СБП были вызваны сбоем в системе «Глонасс», по которой сервис синхронизирует время. Официальный twitter банка пообещал, что неполадки устранят совсем скоро. У пользователей появились трудности с входом в приложение.
В воскресенье, 7 апреля, технические проблемы появились в системе быстрых платежей ЦБ РФ, позволяющей физическим лицам осуществлять моментальные платежи по номеру мобильного телефона. Операции не проходили в воскресенье, 7 апреля, из-за технических сложностей.
«Уважаемые юзеры услуги «Сбербанк Онлайн»!»