Новости сегодня - Серийный кроссовер Geely Icon на 100% рассекретили
Geely Icon создан на компактной платформе MBA.
Идейно Geely Icon близок к кроссоверу Киа Soul, однако китайский вариант выглядит намного «круче». В серийной версии кроссовер получил только не менее реалистичные боковые зеркала и дверные рамки, появились в модели также и рейлинги на крыше. Во всем остальном — тот же концептуальный автомобиль с нетрадиционной фронтальной частью, сильными подштамповками и маленькими свесами. На последней базируется, например, Вольво XC40. В конце сентября компания обнародовала первые фото экстерьера новинки, сейчас распространены кадры ее интерьера — таким образом, дизайн модели на 100% раскрыт и больше не является секретом.
В базу кросса Icon легла масштабируемая «тележка» CMA, созданная общими усилиями специалистами автогигантов Вольво и Geely.
Длина, ширина, высота серийного Geely Icon составляют 4350, 1810 и 1615 мм соответственно, колесная база измеряется 2640 мм. На фронтальной панели в глаза кидаются широкая виртуальная приборная панель и дисплей мультимедийной системы, оба диагональю 10,25 дюйма. Модель была создана на базе модульной платформы BMA с полузависимой задней подвеской и системой с передним приводом и получила безальтернативный полтора литровый трехцилиндровый турбомотор с отдачей в 177 «лошадей» мощности. Привод — передний, полноприводной трансмиссии не предвидено. Воздуховоды горизонтальные. Салон отделан кожей, вероятнее всего, Geely показала топовую версию новинки. Среди интересных решений следует обозначить двухэтажный центральный тоннель с вместительной полкой на нижнем уровне. Всего же в машине аж 31 ниша, кармашек и пр., куда можно складывать мелочевку. Качающиеся рычажки, повышающие либо понижающие температуру, находятся рядом с центральными дефлекторами.
Компания Geely показала серийную версию концепт-кара Geely Icon, которая поступит в реализацию в конце 2019-ого. Машина будет реализовываться и у нас: для Geely наш рынок приоритетный.