Новости сегодня - Сертификационные тестирования вертолета Ка-62 планируется начать в 2018 г.
Накануне средний многоцелевой русский вертолёт Ка-62 благополучно прошёл первые лётные тестирования. Еще через два года должен состояться старт его коммерческой реализации. Как информирует pr-служба Ростеха, есть еще один такой вертолёт, который приступил к испытаниям весной этого года.
На данный момент ААК «Прогресс» сделаны два летных образца вертолета.
Переговоры об экспортных поставках Ка-62 начнутся в следующем 2018-ом году.
По утверждению Богинского, основные заказчики на Ка-62 — как правило в нефтегазовом секторе.
На «Касатке» в первый раз в мировом вертолетостроении установлена система управления общевертолетным оборудованием, а еще имеется интегрированный пилотажно-навигационный комплекс базового оборудования с открытой архитектурой, реализующий принцип «стеклянной кабины».
Показ состоится на III Восточном экономическом консилиуме, который пройдет 6-7 сентября во Владивостоке.
Ка-62 является многоцелевым вертолетом гражданского назначения, производимым на ОАО «Камов». По утверждению гендиректора компании Андрея Богинского, все нужные сертификационные тестирования также начнутся в установленный срок. «Это современный высокотехнологичный вертолет, и я уверен, что он будет востребован на рынке», — объявил генеральный руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолет Ка-62 предназначается для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной врачебной помощи, выполнению операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга.
Вертолёт Ка-62 служит для транспортировки пассажиров, проведения поисково-спасательных и эвакуационных работ в горных районах, оказания экстренной медпомощи.
Особенностью вертолета является широкое применение в конструкции актуальных на сегодняшний день материалов — полимерных композиционных материалов (ПКМ).
Его планер отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной, трехопорным шасси с хвостовой опорой, а еще большими иллюминаторами, которые одновременно служат и аварийными выходами.