Новости сегодня - Социальная сеть Facebook делает приложение для телевизионных приставок
Социальная сеть Facebook начинает разработку собственного приложения для телевизионных приставок. Руководство компании всерьез рассматривает возможность выхода на рынок видеоконтента с целью продажи видеорекламы. Более того, через пару лет лента новостей пользователя будет в основном состоять из видеозаписей. Предполагается, что благодаря наличию такого сервиса компания М. Цукерберга сумеет составить неплохую конкуренцию телевизионной рекламе. Те из них, которые отдают большее предпочтение видеоконтенту, очень заинтересуются новыми разработками социальная сеть Facebook. Идет речь о демонстрации рекламного контента в середине основного ролика. По утверждению уполномоченных компании, видео-ролики из соцсети будут по своей длительности дольше 10 мин. и наполнены рекламой.
Напомним, осенью 2014 года социальная сеть фейсбук запустила опцию, при помощи которой пользователям демонстрируют прямые репортажи через приставки Google Chromecast и AppleTV. Это, разумеется, в дальнейшем отразится и на темпах роста выручки.
Таким образом, выход компании Цукерберга на рынок телевизионной рекламы, ежегодный объем которого оценивается специалистами в 70 млрд американских долларов, может посодействовать фейсбук с компенсацией уменьшения роста собственных рекламных доходов — отмечают корреспонденты novosti-segodnja1.ru. Следовательно, новый проект фейсбук на 100% экономически оправдан. Не секрет, что, хотя рекламодатели продолжают активно вкладываться в интернет-рекламу, большая часть бюджетов как и раньше расходуется ими на телевизионную рекламу.