Новости сегодня - Spotify назвал запуск в РФ самым удачным за всю историю компании
В оповещении компании сообщается, что за третий квартал показатель MAU (monthly active users, уникальные юзеры за месяц) сервиса увеличился на 29 процентов в сравнении с идентичным периодом прошедшего года и составил около 320 миллионов человек, а число платных фанатов выросло на 27 процентов, достигнув 144 миллиона. «Результаты июльских запусков в РФ, СНГ и на Балканах, где Российская Федерация выступила сильнейшим драйвером роста, оказались выше, чем ожидалось», — говорится в экономическом отчете компании за III-й квартал нынешнего 2020-ого года.
Музыкальный сервис Spotify сказал о росте ежемесячной аудитории до 320 млн пользователей и росте числа платных фолловеров до 144 млн человек по результатам 3-го квартала.
Юзеры стали проводить больше времени на Spotify, поэтому показатели потребления контента, в том числе дома, превысили уровень до пандемии. По этому показателю сервис обогнал YouTube Music, однако уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music. Общее число пользователей возросло на 29% г/г, до 320 млн за квартал. По прогнозу компании, количество платных фолловеров составит приблизительно в первом месяце зимы 150-154 млн.
Прибыль Spotify за III-й квартал 2020-го увеличилась на 14% — до 1,98 млрд. евро, следует из документа.
Но в компании подчеркнули, что, исключая валютные переоценки, доходы оказались немного лучше ожиданий. В 2018-ом компания отказалась от планов выхода на русский рынок, а в 2019 г вновь решила запустить сервис в РФ. Новым пользователям все премиум-функции Spotify станут доступны бесплатно на протяжении 3-х месяцев.