Новости сегодня - США рассчитывают создать национальную стратегию цепочки поставок электромобилей
Соединенные Штаты стремятся разработать стратегию развития важнейших минералов, таких как литий, в целях поддержки внутренних поставок электромобилей (электромобилей) и уменьшения зависимости от импорта лития, особенно из Китая.
Ожидается, что в начале следующего месяца представители правительства США встретятся со старшими менеджерами автопроизводителей и компаний, занимающихся добычей лития, чтобы, возможно, приступить к реализации национальной стратегии США по расширению американских мощностей по переработке лития, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами.
Согласно двум источникам, сенаторы США, а также официальные лица из Государственного департамента, Министерства внутренних дел, Министерства энергетики и Геологической службы США планируют принять участие во встрече, запланированной на начало мая.
Литий является ключевым минералом для производителей электромобилей от Tesla до всех старых автопроизводителей, которые активно осваивают рынок электромобилей.
США занимают около 5 процентов мирового рынка производства литий-ионных аккумуляторов, на котором доминирует Китай с долей почти в две трети. Китай также является домом для большинства литиевых заводов в мире, согласно данным Benchmark Minerals Intelligence, цитируемым Reuters.
В январе 2019 года насчитывалось около 5000000 легковых электромобили на дороге глобально, Angus Маккроун, главный редактор BloombergNEF (BNEF), писал в статье в начале этого года. По словам МакКроне, Китай по-прежнему будет лидером по объему продаж в этом году, с 1,5 миллионами продаж электромобилей, на которые приходится около 57 процентов мирового рынка.
Даже резкое сокращение китайских субсидий на EV, объявленное в конце марта, вряд ли будет сдерживать быстрый рост объемов в Китае, говорится в сообщении Fitch Ratings в понедельник.
«Мы ожидаем, что спрос на крупнейшем в мире рынке электромобилей будет поддерживаться все более привлекательными предложениями продуктов, а также более широким коммерческим использованием пассажирских электромобилей в дополнение к потенциальному эффекту« подтягивания »во 2К19», — сказали в Fitch Ratings.