Илон Маск сообщает, что водородные автомобили могут угрожать Tesla

Новости сегодня - Илон Маск сообщает, что водородные автомобили могут угрожать Tesla

Tesla и ее конкуренты на рынке электромобилей на батарейках доминируют в дебатах о том, кто будет контролировать будущее автомобилей, но в Соединенных Штатах есть еще один вид экологически чистой транспортной технологии, основанный на самом богатом ресурсе планеты.

Покупатель заправляет автомобиль водородом на заправочной станции TrueZero в Милл-Вэлли, штат Калифорния. Государство тратит более 2,5 миллиардов долларов на фонды экологически чистой энергии, чтобы ускорить продажи автомобилей на водороде и аккумуляторах. Это включает в себя 900 миллионов долларов, предназначенных для строительства 200 водородных станций и 250 000 зарядных станций к 2025 году.

Покупатель заправляет автомобиль водородом на заправочной станции TrueZero в Милл-Вэлли, штат Калифорния. Государство тратит более 2,5 миллиардов долларов на фонды экологически чистой энергии, чтобы ускорить продажи автомобилей на водороде и аккумуляторах. Это включает в себя 900 миллионов долларов, предназначенных для строительства 200 водородных станций и 250 000 зарядных станций к 2025 году.

Электромобили на топливных элементах (FCEV) объединяют водород, хранящийся в баке, с кислородом из воздуха для производства электричества с водяным паром в качестве побочного продукта. В отличие от более распространенных электромобилей с батарейным питанием, автомобили на топливных элементах не нужно подключать, а у всех моделей пробег превышает 300 миль на полном баке. Они наполняются насадкой почти так же быстро, как традиционные бензиновые и дизельные автомобили. В то время как сами автомобили на топливных элементах выделяют водяной пар только из своих выхлопных труб, Союз заинтересованных ученых отмечает, что производство водорода может привести к загрязнению. Хотя возобновляемые источники водорода, такие как сельскохозяйственные объекты и места для отходов, растут, большая часть водорода, получаемого для топлива, поступает из традиционной добычи природного газа. Тем не менее, воздействие все еще меньше, чем у бензиновых аналогов,

Водородная энергетика была на рынке в течение многих лет, но в крайне ограниченном объеме. В настоящее время в Калифорнии имеется 39 общественных станций заправки водородом (еще 25 в разработке), а также пара на Гавайях. Сейчас восточное побережье приобретает собственную инфраструктуру. Несколько станций и работает, и больше в работах в Нью — Йорке, Нью — Джерси, Массачусетс, Коннектикут и Род — Айленд.

Коммерческий успех, проблемы потребителей

Водород более устойчив на коммерческом рынке. На складах и в распределительных центрах по всей территории США работает более 23 000 вилочных погрузчиков на топливных элементах в более чем 40 штатах, в том числе на предприятиях Amazon и Walmart . В Огайо, Мичигане, Иллинойсе и Массачусетсе, а также в Калифорнии используются или планируются десятки автобусов с топливными элементами.

Потребительские водородные заправочные станции растут во всем мире. Toyota и Honda объединяются с правительством в Квебеке для строительства водородной инфраструктуры в Монреале в этом году, и даже богатая нефтью Саудовская Аравия получает свою первую станцию .

Toyota , второй по величине автопроизводитель в мире, является крупнейшим игроком на потребительском рынке США для автомобилей на водородных топливных элементах. Mirai — семейный автомобиль на водородных топливных элементах — нашел 5000 покупателей с момента его появления осенью 2015 года. Расс Кобл, представитель группы Toyota по экологическим и передовым технологиям, заявил, что компания ожидает увеличения продаж по мере открытия новых заправочных станций.

«Toyota давно утверждает, что технология водородных топливных элементов может быть решением с нулевым уровнем выбросов для широкого спектра типов транспортных средств», — сказал он.

Toyota говорит, что масштабируемость технологии водородных топливных элементов также привела к двум заявкам на технико-экономические обоснования в Калифорнии в другой области, представляющей интерес для Tesla: полуприцепы.

Хонда также сделала большую приверженность водороду. В настоящее время в США на дороге находится около 1100 автомобилей Honda Clarity на топливных элементах, сказала Натали Кумаратне, представитель Honda. Honda предлагает в аренду только топливный элемент Clarity в Калифорнии — он предлагает аккумуляторную электроэнергию и гибридные версии автомобиля для аренды или продажи. Из 20 174 полных Clarity, проданных или арендованных в 2018 году, 624 были вариантами топливных элементов, 948 были электрическими батареями и 18 602 были гибридными.

Honda и Toyota объединились с дочерней компанией Shell Oil для строительства новых станций заправки водородом в Калифорнии. Кумаратне сказал, что два были построены, и пять находятся в работе. Компания выступает за создание станций в северо-восточных штатах США, некоторые из которых находятся в стадии разработки. «Партнерство с другими производителями водородных топливных элементов и влиятельными лицами в отрасли имеет смысл. У всех нас есть шкура в игре», — сказала она.

Hyundai , который в настоящее время имеет в США 220 автомобилей на водородных топливных элементах, также видит рост продаж. «Мы ожидаем, что Северо-Восток станет следующим крупным регионом роста водородной инфраструктуры», — сказал Дерек Джойс, представитель корейского производителя продукции и передовой группы силовых агрегатов. Компания только что представила Nexo в США. EPA оценивает дальность полета среднего кроссовера до 380 миль, что больше, чем у любого электромобиля на батарейках на рынке.

По состоянию на 1 февраля чуть более 6000 электромобилей на топливных элементах было продано и сдано в аренду в США, что вдвое больше Японии, следующего крупнейшего рынка.

Сооснователь и генеральный директор Tesla Илон Маск назвал водородные топливные элементы «ошеломляющими глупцами», и это не единственное негативное, что он сказал о технологии. Он назвал их «дураками», «мусором» и сказал акционерам Tesla на ежегодном собрании несколько лет назад, что «успех просто невозможен».

Полуприцеп Toyota Motor, работающий на водородных топливных элементах, представлен на AutoMobility LA перед автосалоном в Лос-Анджелесе.

Полуприцеп Toyota Motor, работающий на водородных топливных элементах, представлен на AutoMobility LA перед автосалоном в Лос-Анджелесе.

Маск нашел удивительный источник поддержки в 2017 году, когда Йошиказу Танака, главный инженер, отвечающий за Mirai, сказал Reuters: «Элон Маск прав: лучше заряжать электромобиль напрямую, подключив его к сети». Но представитель Toyota добавил, что водород является жизнеспособной альтернативой бензину. Председатель Toyota Такеши Укиямада заявил агентству Reuters на том же автошоу в Токио в 2017 году: «На самом деле мы не видим отношения противника с нулевой суммой между электромобилем EV (аккумуляторная батарея) и водородным автомобилем. Мы не собираемся отказаться от водородных электрических топливных элементов вообще «.

Автоиндустрия в целом не приняла концепцию будущего Маскуса. Опрос, проведенный компанией KPMG в 2017 году, в ходе которого было проведено обследование 1000 старших руководителей автомобильных предприятий, показал, что они считают, что водородные топливные элементы имеют более долгосрочное будущее, чем электромобили, и будут представлять собой «настоящий прорыв» (78 процентов). всего несколько минут в качестве основного преимущества. Шестьдесят два процента сказали KPMG, что проблемы с инфраструктурой приведут к разрушению рынка электромобилей на батарейках.

В Калифорнии продолжаются споры о том, окупили ли субсидии, предлагаемые штатом для запуска рынка топливных элементов, инвестиции, судя по ограниченному использованию автозаправочных станций и отсутствию прибыли . Калифорния привержена усилиям, начатым под руководством бывшего губернатора Джерри Брауна по финансированию инициатив в области возобновляемых источников энергии, которые включали план транспортных средств с нулевым уровнем выбросов на сумму 900 млн. Долл. США и финансирование инфраструктуры зарядки электромобилей, включая 200 водородных станций к 2025 году.

GM не выпустила автомобиль с топливными элементами для потребительского рынка, но у него есть совместное предприятие с Honda по производству комплектов топливных элементов на заводе в Мичигане, сделка, которая началась в 2013 году и расширилась в 2017 году, когда обе компании заявили, что завод в Мичигане Изготавливаемые топливные стеки могут производить автомобили начиная с 2020 года.

Ford экспериментировал с вариантами топливных элементов своих автомобилей Focus и Fusion, а также кроссовера Edge, но не предлагает таких автомобилей на продажу.

«Учитывая постоянно растущую долю возобновляемых источников энергии, водородные топливные элементы могут сыграть свою роль в будущем», — сказал представитель Ford. «С точки зрения широкого выхода на рынок, однако, батарея в настоящее время находится в превосходном положении по сравнению с топливным элементом — не в последнюю очередь из-за ситуации с ценами и имеющейся инфраструктурой. Наша работа будет по-прежнему сосредоточена на электрификации, поскольку мы будем следить за прогрессом водорода. В настоящее время у нас нет планов предлагать автомобили на водородных топливных элементах «.

Fiat Chrysler не имеет в продаже автомобилей на топливных элементах в США, но в течение 15 лет он поддерживал исследования под руководством профессора Дэвида Антонелли, профессора физической химии в Университете Ланкастера в Великобритании, которые могли бы снизить затраты на эту технологию. Его команда работает с материалом, который позволяет топливным бакам быть меньше, дешевле и более энергоемкими, чем существующие технологии на водородном топливе, а также на автомобилях с батарейным питанием.

«Стоимость производства нашего материала настолько низка, а плотность энергии, которую он может хранить, намного выше, чем у литий-ионной батареи, что мы могли бы увидеть системы водородных топливных элементов, которые стоят в четыре раза дешевле, чем литий-ионные батареи, а также как обеспечивающий гораздо более длинный радиус действия », — сказал Антонелли. Технология была лицензирована для коммерческой компании Kubagen, созданной Антонелли.

Модель автомобиля и цены на заправку остаются большими проблемами

Безопасность является проблемой, так как водород легко воспламеняется, как и бензиновые и литий-ионные аккумуляторы. Транспортировка водорода для использования на заправочных станциях создает дополнительные риски для безопасности — станции используют датчики для контроля утечек. В Калифорнии не было зарегистрировано серьезных инцидентов, и промышленный сектор перевозил водород десятилетиями.

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, транспортные средства на альтернативном топливе, категория которых включает как водородные топливные элементы, так и электрические батареи, не более опасны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Статистика NFPA показывает, что примерно каждые 3 минуты в США происходит пожар автомобиля из машины с двигателем внутреннего сгорания.

Однако самым большим препятствием может быть стоимость.

Средняя цена на водородное топливо в Калифорнии составляет около $ 16 / кг — бензин продается за галлон (объем), а водород — за килограмм (вес). Чтобы представить это в перспективе, 1 галлон бензина имеет примерно такое же количество энергии, что и 1 кг водорода. Большинство электромобилей на топливных элементах перевозят от 5 до 6 кг водорода, но вдвое больше, чем у современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с эквивалентным газом в баке, что соответствует соотношению бензин на галлон от 5 до 6 долларов.

Согласно данным EPA, автомобили с водородными топливными элементами в настоящее время проходят в среднем от 312 до 380 миль. Они будут стоить около 80 долларов за дозаправку из пустых (большинство водителей не дают баку опуститься до того, как они заправятся, поэтому в итоге заправка обходится от 55 до 65 долларов). Эта стоимость в настоящее время оплачивается автопроизводителями, которые предоставляют арендаторам предоплаченные карты на три года заправки, до 15 000 долларов. В Калифорнии, где цены на газ в стране самые высокие, заправка обычного автомобиля большим бензобаком может стоить 40 долларов и более.

Kelley Blue Book оценивает ежегодные затраты на топливо для Toyota Mirai, Honda Clarity Fuel Cell и Hyundai Nexo в 4 495 долларов, что в три-четыре раза превышает стоимость альтернатив, работающих на газе.

«Мы понимаем, что автопроизводители не могут продолжать платить за топливо, и мы видим, как добраться, но это массовая игра, и нам нужно достичь критической массы», — сказал Шейн Стивенс, директор и директор по развитию в компании. FirstElement Fuel, которая управляет 19 из 39 станций заправки водородом в Калифорнии и разрабатывает 12 из 25 дополнительных станций для штата. Ближайшая цель его компании — 10 долл. США / кг, что эквивалентно примерно 4 долл. США / галлон газа. «Это приемлемое в ближайшем будущем приемлемое число, которое может достичь в ближайшие три-пять лет и избавить людей от субсидируемого автопроизводителями топлива», — сказал Стивенс.

Самая большая проблема: автомобили остаются дорогими. Например, Nexo — самый дорогой Hyundai, продаваемый в США, с начальной ценой в 59 345 долларов (стартовые цены на сопоставимую по размерам марку Santa Fe начинаются с 24 250 долларов). Модели с топливными элементами Toyota Mirai и Honda Clarity имеют аналогичный MSRP в диапазоне 59 000 долларов. Эти покупки автомобилей имеют право на правительственные скидки — в Калифорнии предусмотрена налоговая скидка в размере 5000 долларов США.

Лизинг был популярным потребительским выбором для электромобилей на топливных элементах и ​​аккумуляторах, потому что технология является новой, и ранние пользователи не хотят быть привязанными к текущей модели в течение длительного времени, поскольку технология прогрессирует и эффективность повышается.

Как и в случае любой новой технологии, затраты на топливные элементы должны снижаться, если рынок растет и достигает эффекта масштаба в производстве и инфраструктуре. «Honda имеет долгосрочную приверженность к водороду, но вы не можете продавать автомобили без инфраструктуры», — сказал Кумаратне.

Стивенс сказал, что если рынок может достичь «нескольких сотен тысяч автомобилей» в Калифорнии, он может быть конкурентоспособным с бензином. Это представляет собой большой скачок с 6000 автомобилей, проданных до сих пор, но большинство новых автомобильных рынков начинаются с ограниченного производства. Toyota заявила, что планирует увеличить производство с 3000 единиц Mirai в год до 30 000 автомобилей к 2021 году. «Это увеличение в десять раз».

«Несколько сотен тысяч автомобилей в Калифорнии не так уж и далеко. И это только Toyota», — сказал Стивенс. «Речь идет не о субсидировании всего роста инфраструктуры, а лишь о том, чтобы помочь нам преодолеть препятствия, и это на горизонте. Если мы доберемся до нескольких сотен тысяч автомобилей, мы действительно сможем начать переходить на государственные субсидии и быть самостоятельными «.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Выявлены редкие генетические варианты, связанные с заболеванием двустворчатого аортального клапана у молодых людей Выявлены редкие генетические варианты, связанные с заболеванием двустворчатого аортального клапана у молодых людей
Ученые разрабатывают многофункциональный фотокатализатор для очистки сточных вод Ученые разрабатывают многофункциональный фотокатализатор для очистки сточных вод
Инженеры разбивают камни, чтобы увидеть, что произойдет, если верхний слой астероидоподобного объекта подвергнется воздействию чрезвычайной внешней силы Инженеры разбивают камни, чтобы увидеть, что произойдет, если верхний слой астероидоподобного объекта подвергнется воздействию чрезвычайной внешней силы
Сформирован рейтинг вузов, показавших наилучшие результаты в рамках Всероссийского инженерного конкурса Сформирован рейтинг вузов, показавших наилучшие результаты в рамках Всероссийского инженерного конкурса

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!