Илон Маск сообщает, что водородные автомобили могут угрожать Tesla

Новости сегодня - Илон Маск сообщает, что водородные автомобили могут угрожать Tesla

Tesla и ее конкуренты на рынке электромобилей на батарейках доминируют в дебатах о том, кто будет контролировать будущее автомобилей, но в Соединенных Штатах есть еще один вид экологически чистой транспортной технологии, основанный на самом богатом ресурсе планеты.

Покупатель заправляет автомобиль водородом на заправочной станции TrueZero в Милл-Вэлли, штат Калифорния. Государство тратит более 2,5 миллиардов долларов на фонды экологически чистой энергии, чтобы ускорить продажи автомобилей на водороде и аккумуляторах. Это включает в себя 900 миллионов долларов, предназначенных для строительства 200 водородных станций и 250 000 зарядных станций к 2025 году.

Покупатель заправляет автомобиль водородом на заправочной станции TrueZero в Милл-Вэлли, штат Калифорния. Государство тратит более 2,5 миллиардов долларов на фонды экологически чистой энергии, чтобы ускорить продажи автомобилей на водороде и аккумуляторах. Это включает в себя 900 миллионов долларов, предназначенных для строительства 200 водородных станций и 250 000 зарядных станций к 2025 году.

Электромобили на топливных элементах (FCEV) объединяют водород, хранящийся в баке, с кислородом из воздуха для производства электричества с водяным паром в качестве побочного продукта. В отличие от более распространенных электромобилей с батарейным питанием, автомобили на топливных элементах не нужно подключать, а у всех моделей пробег превышает 300 миль на полном баке. Они наполняются насадкой почти так же быстро, как традиционные бензиновые и дизельные автомобили. В то время как сами автомобили на топливных элементах выделяют водяной пар только из своих выхлопных труб, Союз заинтересованных ученых отмечает, что производство водорода может привести к загрязнению. Хотя возобновляемые источники водорода, такие как сельскохозяйственные объекты и места для отходов, растут, большая часть водорода, получаемого для топлива, поступает из традиционной добычи природного газа. Тем не менее, воздействие все еще меньше, чем у бензиновых аналогов,

Водородная энергетика была на рынке в течение многих лет, но в крайне ограниченном объеме. В настоящее время в Калифорнии имеется 39 общественных станций заправки водородом (еще 25 в разработке), а также пара на Гавайях. Сейчас восточное побережье приобретает собственную инфраструктуру. Несколько станций и работает, и больше в работах в Нью — Йорке, Нью — Джерси, Массачусетс, Коннектикут и Род — Айленд.

Коммерческий успех, проблемы потребителей

Водород более устойчив на коммерческом рынке. На складах и в распределительных центрах по всей территории США работает более 23 000 вилочных погрузчиков на топливных элементах в более чем 40 штатах, в том числе на предприятиях Amazon и Walmart . В Огайо, Мичигане, Иллинойсе и Массачусетсе, а также в Калифорнии используются или планируются десятки автобусов с топливными элементами.

Потребительские водородные заправочные станции растут во всем мире. Toyota и Honda объединяются с правительством в Квебеке для строительства водородной инфраструктуры в Монреале в этом году, и даже богатая нефтью Саудовская Аравия получает свою первую станцию .

Toyota , второй по величине автопроизводитель в мире, является крупнейшим игроком на потребительском рынке США для автомобилей на водородных топливных элементах. Mirai — семейный автомобиль на водородных топливных элементах — нашел 5000 покупателей с момента его появления осенью 2015 года. Расс Кобл, представитель группы Toyota по экологическим и передовым технологиям, заявил, что компания ожидает увеличения продаж по мере открытия новых заправочных станций.

«Toyota давно утверждает, что технология водородных топливных элементов может быть решением с нулевым уровнем выбросов для широкого спектра типов транспортных средств», — сказал он.

Toyota говорит, что масштабируемость технологии водородных топливных элементов также привела к двум заявкам на технико-экономические обоснования в Калифорнии в другой области, представляющей интерес для Tesla: полуприцепы.

Хонда также сделала большую приверженность водороду. В настоящее время в США на дороге находится около 1100 автомобилей Honda Clarity на топливных элементах, сказала Натали Кумаратне, представитель Honda. Honda предлагает в аренду только топливный элемент Clarity в Калифорнии — он предлагает аккумуляторную электроэнергию и гибридные версии автомобиля для аренды или продажи. Из 20 174 полных Clarity, проданных или арендованных в 2018 году, 624 были вариантами топливных элементов, 948 были электрическими батареями и 18 602 были гибридными.

Honda и Toyota объединились с дочерней компанией Shell Oil для строительства новых станций заправки водородом в Калифорнии. Кумаратне сказал, что два были построены, и пять находятся в работе. Компания выступает за создание станций в северо-восточных штатах США, некоторые из которых находятся в стадии разработки. «Партнерство с другими производителями водородных топливных элементов и влиятельными лицами в отрасли имеет смысл. У всех нас есть шкура в игре», — сказала она.

Hyundai , который в настоящее время имеет в США 220 автомобилей на водородных топливных элементах, также видит рост продаж. «Мы ожидаем, что Северо-Восток станет следующим крупным регионом роста водородной инфраструктуры», — сказал Дерек Джойс, представитель корейского производителя продукции и передовой группы силовых агрегатов. Компания только что представила Nexo в США. EPA оценивает дальность полета среднего кроссовера до 380 миль, что больше, чем у любого электромобиля на батарейках на рынке.

По состоянию на 1 февраля чуть более 6000 электромобилей на топливных элементах было продано и сдано в аренду в США, что вдвое больше Японии, следующего крупнейшего рынка.

Сооснователь и генеральный директор Tesla Илон Маск назвал водородные топливные элементы «ошеломляющими глупцами», и это не единственное негативное, что он сказал о технологии. Он назвал их «дураками», «мусором» и сказал акционерам Tesla на ежегодном собрании несколько лет назад, что «успех просто невозможен».

Полуприцеп Toyota Motor, работающий на водородных топливных элементах, представлен на AutoMobility LA перед автосалоном в Лос-Анджелесе.

Полуприцеп Toyota Motor, работающий на водородных топливных элементах, представлен на AutoMobility LA перед автосалоном в Лос-Анджелесе.

Маск нашел удивительный источник поддержки в 2017 году, когда Йошиказу Танака, главный инженер, отвечающий за Mirai, сказал Reuters: «Элон Маск прав: лучше заряжать электромобиль напрямую, подключив его к сети». Но представитель Toyota добавил, что водород является жизнеспособной альтернативой бензину. Председатель Toyota Такеши Укиямада заявил агентству Reuters на том же автошоу в Токио в 2017 году: «На самом деле мы не видим отношения противника с нулевой суммой между электромобилем EV (аккумуляторная батарея) и водородным автомобилем. Мы не собираемся отказаться от водородных электрических топливных элементов вообще «.

Автоиндустрия в целом не приняла концепцию будущего Маскуса. Опрос, проведенный компанией KPMG в 2017 году, в ходе которого было проведено обследование 1000 старших руководителей автомобильных предприятий, показал, что они считают, что водородные топливные элементы имеют более долгосрочное будущее, чем электромобили, и будут представлять собой «настоящий прорыв» (78 процентов). всего несколько минут в качестве основного преимущества. Шестьдесят два процента сказали KPMG, что проблемы с инфраструктурой приведут к разрушению рынка электромобилей на батарейках.

В Калифорнии продолжаются споры о том, окупили ли субсидии, предлагаемые штатом для запуска рынка топливных элементов, инвестиции, судя по ограниченному использованию автозаправочных станций и отсутствию прибыли . Калифорния привержена усилиям, начатым под руководством бывшего губернатора Джерри Брауна по финансированию инициатив в области возобновляемых источников энергии, которые включали план транспортных средств с нулевым уровнем выбросов на сумму 900 млн. Долл. США и финансирование инфраструктуры зарядки электромобилей, включая 200 водородных станций к 2025 году.

GM не выпустила автомобиль с топливными элементами для потребительского рынка, но у него есть совместное предприятие с Honda по производству комплектов топливных элементов на заводе в Мичигане, сделка, которая началась в 2013 году и расширилась в 2017 году, когда обе компании заявили, что завод в Мичигане Изготавливаемые топливные стеки могут производить автомобили начиная с 2020 года.

Ford экспериментировал с вариантами топливных элементов своих автомобилей Focus и Fusion, а также кроссовера Edge, но не предлагает таких автомобилей на продажу.

«Учитывая постоянно растущую долю возобновляемых источников энергии, водородные топливные элементы могут сыграть свою роль в будущем», — сказал представитель Ford. «С точки зрения широкого выхода на рынок, однако, батарея в настоящее время находится в превосходном положении по сравнению с топливным элементом — не в последнюю очередь из-за ситуации с ценами и имеющейся инфраструктурой. Наша работа будет по-прежнему сосредоточена на электрификации, поскольку мы будем следить за прогрессом водорода. В настоящее время у нас нет планов предлагать автомобили на водородных топливных элементах «.

Fiat Chrysler не имеет в продаже автомобилей на топливных элементах в США, но в течение 15 лет он поддерживал исследования под руководством профессора Дэвида Антонелли, профессора физической химии в Университете Ланкастера в Великобритании, которые могли бы снизить затраты на эту технологию. Его команда работает с материалом, который позволяет топливным бакам быть меньше, дешевле и более энергоемкими, чем существующие технологии на водородном топливе, а также на автомобилях с батарейным питанием.

«Стоимость производства нашего материала настолько низка, а плотность энергии, которую он может хранить, намного выше, чем у литий-ионной батареи, что мы могли бы увидеть системы водородных топливных элементов, которые стоят в четыре раза дешевле, чем литий-ионные батареи, а также как обеспечивающий гораздо более длинный радиус действия », — сказал Антонелли. Технология была лицензирована для коммерческой компании Kubagen, созданной Антонелли.

Модель автомобиля и цены на заправку остаются большими проблемами

Безопасность является проблемой, так как водород легко воспламеняется, как и бензиновые и литий-ионные аккумуляторы. Транспортировка водорода для использования на заправочных станциях создает дополнительные риски для безопасности — станции используют датчики для контроля утечек. В Калифорнии не было зарегистрировано серьезных инцидентов, и промышленный сектор перевозил водород десятилетиями.

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, транспортные средства на альтернативном топливе, категория которых включает как водородные топливные элементы, так и электрические батареи, не более опасны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Статистика NFPA показывает, что примерно каждые 3 минуты в США происходит пожар автомобиля из машины с двигателем внутреннего сгорания.

Однако самым большим препятствием может быть стоимость.

Средняя цена на водородное топливо в Калифорнии составляет около $ 16 / кг — бензин продается за галлон (объем), а водород — за килограмм (вес). Чтобы представить это в перспективе, 1 галлон бензина имеет примерно такое же количество энергии, что и 1 кг водорода. Большинство электромобилей на топливных элементах перевозят от 5 до 6 кг водорода, но вдвое больше, чем у современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с эквивалентным газом в баке, что соответствует соотношению бензин на галлон от 5 до 6 долларов.

Согласно данным EPA, автомобили с водородными топливными элементами в настоящее время проходят в среднем от 312 до 380 миль. Они будут стоить около 80 долларов за дозаправку из пустых (большинство водителей не дают баку опуститься до того, как они заправятся, поэтому в итоге заправка обходится от 55 до 65 долларов). Эта стоимость в настоящее время оплачивается автопроизводителями, которые предоставляют арендаторам предоплаченные карты на три года заправки, до 15 000 долларов. В Калифорнии, где цены на газ в стране самые высокие, заправка обычного автомобиля большим бензобаком может стоить 40 долларов и более.

Kelley Blue Book оценивает ежегодные затраты на топливо для Toyota Mirai, Honda Clarity Fuel Cell и Hyundai Nexo в 4 495 долларов, что в три-четыре раза превышает стоимость альтернатив, работающих на газе.

«Мы понимаем, что автопроизводители не могут продолжать платить за топливо, и мы видим, как добраться, но это массовая игра, и нам нужно достичь критической массы», — сказал Шейн Стивенс, директор и директор по развитию в компании. FirstElement Fuel, которая управляет 19 из 39 станций заправки водородом в Калифорнии и разрабатывает 12 из 25 дополнительных станций для штата. Ближайшая цель его компании — 10 долл. США / кг, что эквивалентно примерно 4 долл. США / галлон газа. «Это приемлемое в ближайшем будущем приемлемое число, которое может достичь в ближайшие три-пять лет и избавить людей от субсидируемого автопроизводителями топлива», — сказал Стивенс.

Самая большая проблема: автомобили остаются дорогими. Например, Nexo — самый дорогой Hyundai, продаваемый в США, с начальной ценой в 59 345 долларов (стартовые цены на сопоставимую по размерам марку Santa Fe начинаются с 24 250 долларов). Модели с топливными элементами Toyota Mirai и Honda Clarity имеют аналогичный MSRP в диапазоне 59 000 долларов. Эти покупки автомобилей имеют право на правительственные скидки — в Калифорнии предусмотрена налоговая скидка в размере 5000 долларов США.

Лизинг был популярным потребительским выбором для электромобилей на топливных элементах и ​​аккумуляторах, потому что технология является новой, и ранние пользователи не хотят быть привязанными к текущей модели в течение длительного времени, поскольку технология прогрессирует и эффективность повышается.

Как и в случае любой новой технологии, затраты на топливные элементы должны снижаться, если рынок растет и достигает эффекта масштаба в производстве и инфраструктуре. «Honda имеет долгосрочную приверженность к водороду, но вы не можете продавать автомобили без инфраструктуры», — сказал Кумаратне.

Стивенс сказал, что если рынок может достичь «нескольких сотен тысяч автомобилей» в Калифорнии, он может быть конкурентоспособным с бензином. Это представляет собой большой скачок с 6000 автомобилей, проданных до сих пор, но большинство новых автомобильных рынков начинаются с ограниченного производства. Toyota заявила, что планирует увеличить производство с 3000 единиц Mirai в год до 30 000 автомобилей к 2021 году. «Это увеличение в десять раз».

«Несколько сотен тысяч автомобилей в Калифорнии не так уж и далеко. И это только Toyota», — сказал Стивенс. «Речь идет не о субсидировании всего роста инфраструктуры, а лишь о том, чтобы помочь нам преодолеть препятствия, и это на горизонте. Если мы доберемся до нескольких сотен тысяч автомобилей, мы действительно сможем начать переходить на государственные субсидии и быть самостоятельными «.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора
Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился
Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода
Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!