Новости сегодня - SSJ 100 задержался в Екатеринбурге на шесть часов из-за поломки
Напомним, 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший из столицы в Мурманск, совершил аварийную посадку в Шереметьево, после этого у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели.
Самолет неожиданно прервал взлет из-за отказа гидросистемы на скорости 55 км/ч.
По его словам, после происшедшего пассажиры отказались лететь этим бортом. Командир экипажа принял решение закончить взлет. Утром 84 пассажира вылетели в Москву на резервном самолете — Airbus, они уже прибыли в столицу. По имеющейся предварительной информации онлайн-табло аэропорта Кольцово, рейс планировался на 8:30. Еще одну неисправность на плачевном Sukhoi Superjet 100 уже подтвердили в авиакомпании.
О произошедшем ЧП с самолетом «Sukhoi Superjet 100» слышали 96% граждан России. «Аэрофлот» признал задержку SSJ-100 по технической причине, а городская генпрокуратура и Росавиация начали проверку.
Аэрофлот обращает внимание, что документ Росавиации, на который ссылаются СМИ, не содержит выводов об ошибках экипажа либо о несоблюдении им каких-либо инструкций. У лайнера отказала гидросистема.
«После вылета на борту сработал датчик о неисправности системы наддува, и командир принял решение вернуться в Шереметьево», — отмечал источник Интерфакса. Собеседник издания также обозначил, что требования по предотвращению жестких посадок составляются для всех типов воздушных судов: «Это не каждодневная работа, однако непрерывная». 41 человек умер. Погибшие как правило находились в хвостовой части самолета. Официально о причинах инцидента не говорилось.
Количество полетов суперджетов «Аэрофлота» за неделю после катастрофы уменьшилось на 14%.