Новости сегодня - Tesla выпускает самые дешевые версии Model S и Model X
Время уходит на покупку самых дешевых версий роскошных автомобилей Tesla Model S и Model X.
В своем твиттере генеральный директор Элон Маск сказал, что Tesla больше не будет принимать заказы на 75D версии двух автомобилей, начиная с понедельника. 75D версии имеют менее мощные батареи, чем более дорогие версии, поэтому они не могут зайти так далеко.
75-я версия седана Model S имеет стартовую цену в 76 000 долларов и может проехать 259 миль без подзарядки. Это на 18 000 долларов и на 76 миль меньше, чем у версии 100D.
Модель X 75D имеет стартовую цену $ 82 000 и может проехать 237 миль. Это на 15 000 долларов и на 58 миль меньше, чем у 100D.
Еще более дорогая версия каждого автомобиля может путешествовать на большие расстояния без подзарядки и ускоряться быстрее. Различные варианты, в том числе автопилот, могут добавить тысячи долларов к стоимости транспортных средств.
В твиттере Маск говорится, что до воскресенья компания будет принимать заказы на 75D-версии обоих автомобилей. Он не дал повода для решения.
Представитель Tesla не ответил на запрос о комментариях.
Одной из причин отмены версии может быть отсутствие спроса сейчас, когда более дешевый седан Model 3 более широкодоступен. Самая дешевая версия Model 3 имеет стартовую цену $ 44 000, в то время как самая дорогая версия имеет стартовую цену. 62 000 долларов.
«У вас есть два типа клиентов: те, кто ориентирован на цену, и те, кто не ориентирован на цену», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель AutoTrader . ком . «Покупатели, ориентированные на цену, вероятно, смотрят на модель 3. Покупатель, не ориентированный на цену, вероятно, покупает более дорогие версии модели S или X. Таким образом, 75D упал в странном мире, в котором он, вероятно, не находился». не нужно продавать «.
Tesla ( TSLA ) никогда не предоставляла информацию о том, сколько различных версий своих автомобилей она продает.
Брауэр также сказал, что Маск, вероятно, хочет освободить мощности на заводе Tesla в Калифорнии и на заводе по производству аккумуляторов в Неваде, чтобы сделать больше модели 3, особенно еще более дешевой версии модели 3, которую он планирует начать продавать через четыре-шесть месяцев.
«Он считает, что Model 3 — это будущее компании», — сказал Брауэр. «И он, вероятно, получает больше прибыли от модели 3, чем от более дешевых моделей S и X».