Новости сегодня - В РФ появится семиместный кроссовер Пежо
Французские машиностроители планируют продажи нового кроссовера Peugeot (Пежо) 5008 в РФ. Новинка порадует клиентов необычным и стильным дизайном, просторным салоном с необычайной концепцией организации водительского пространства Пежо i-Cockpit®, многоточечным массажем, а кроме этого широким резервом электронных помощников. Русские цены, комплектации и линейку двигателей озвучат ближе к старту продаж. При этом это не просто смена поколений — это смена типа кузова: прошлый большой минивэн превратился в по меньшей мере большой кроссовер.
Внешний облик автомобиля также отличают уникальная решетка радиатора, в виде резной сетки и элегантными фонарями, мощная защита бампера, колесных арок и порогов, колеса внушительного размера и высокий дорожный просвет.
Дизайн Peugeot (Пежо) 5008 отличает инновационная теория водительского места. Peugeot (Пежо) i-Cockpit® также снабжен шестью элегантными тумблерами — Toggles Switches, которые позволяют просто управлять основными функциями, такими как: аудиосистема, климат-контроль, навигация, настройки автомобиля и телефон. Руль стал еще не менее компактным, а большой 8-дюймовый сенсорный экран похож на планшет, который занимает центральное место на приборной панели. Кроссоверу также обещаны амбиентная подсветка салона и функция массажав креслах.
За счет увеличения колесной базы удалось добиться +60мм в коленном пространстве для пассажиров 2-го ряда. Так, длина трехрядного кросса равна 4 641 мм, размер колесной базы составляет 2 840 мм. Из дизелей базовым был назван 118-сильный 1,6-литровый вариант, 2-литровый мотор мощностью 148 лошадиных сил заявлен промежуточной модификацией, а для топового варианта припасли 180-сильный 2-литровый двигатель на тяжелом горючем. Оба «француза» построены на платформе EMP2. За внедорожные возможности 5008 отвечает система Grip Control с пятью режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а кроме этого технология помощи при движении под уклоном.
В европейских странах Пежо 5008 обновленного поколения доступен с теми же моторами, что и Пежо 3008: с бензиновыми турбодвигателями 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.), турбодизелями 1.6 (100 либо 120 л.с.) и 2.0 (150 либо 180 л.с.).
Автомобиль получил широкий арсенал технологий решительной безопасности и помощи шоферу.