Новости сегодня - Версия: БМВ показала «подогретые» Х5 и Х7
Оба автомобиля оборудованы идентичным 4,4-литровым турбированным V8, который в новейшей модификации выдаёт 530 «лошадок» Это на 67 «лошадей» больше, чем у прошлых флагманов X5 xDrive50i и X7 xDrive50i.
Кроссоверы БМВ X5 и X7 получили новейшую флагманскую модификацию с индексом M50i. Усовершенствована система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал снабжен фрикционным демпфером. После обновления мотор стал развивать 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Новый мотор работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода с муфтой подключения фронтальной оси. Агрегат работает в паре с 8-секционной АКПП Steptronic, полноприводной системой xDriveс, а еще электронной блокировкой M-дифференциала. Подвеска с адаптивными амортизаторами перенастроена, при этом X5 M50i «в базе» имеет пружины, а за дополнительную плату можно заказать пневмобаллоны, которые по умолчанию полагаются модели X7 M50i. С 0 до 100 км/ч БМВ X5 M50i ускоряется за 4,3 секунды.
Внешние отличия от стандартных Х5 и Х7 сводятся к агрессивным передним бамперам с внушительными воздухозаборниками, логотипам и шильдикам на кузове и в салоне, а еще к большим колесным дисками особого дизайна диаметром 21 либо 22 дюйма. Американские продажи кроссоверов стартуют осенью нынешнего года.