Отметим, что на этом конвейере налажена сборка авто брендов Лада и Рено. И тогда на линии, оборудованной по заключительному слову техники, будут выпускать Лада 4×4 следующей генерации и абсолютно новый кроссовер, имя которому выбирали на всенародном конкурсе. Затем готовую нижнюю часть автомобиля посылают на конвейер для соединения с корпусом.
На модернизированном конвейере поменяется процесс сборки — он будет таким же, как на московском предприятии «Рено Россия». Там все субъекты шасси, мотор с коробкой передач, а еще радиатор монтируют на особом участке-«плотине» на площадках-тележках.
Новый способ помогает облегчить и ускорить процесс производства, а кроме этого даст возможность выпускать на линии B0 полноприводные автомобили (вероятно, речь также идет о следующем поколении Нивы, которую создают на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS), тогда как в настоящее время там собирают только переднеприводные Лада Largus, XRAY, а еще Рено Logan и Sandero.
Компания «АвтоВАЗ» приступила к модернизации линии B0 на своем заводе в Тольятти.
Волжский автомобильный завод запланировал масштабную модификацию сборочной линии В0.
Отечественный производитель авто «АвтоВАЗ» готовится к выпуску нового кроссовера с полным приводом.