Новости сегодня - Все модели Мазерати обзавелись сильной версией Trofeo
Самый быстрый из троицы — полноприводный Levante Trofeo: он ускоряется до ста за 4,1 секунды (или 3,9, ежели машина не создана для Европы, Северной Америки, Кореи, Китая, Японии и Индии).
С этого момента Мазерати предлагает под вывеской Trofeo целую линейку «заряженных» моделей: к дебютировавшему еще в 2013 году Levante присоединились Ghibli и Quattroporte. Хотя в компании говорят, что 3,8-литровый V8 производства Феррари для четырехдверок довелось дорабатывать, выдает он те же 590 «лошадей» и 730 Нм. Для сравнения, показатели полноприводного Levante Trofeo — 4,1 секунды и 302 км/ч соответственно. Мотор с 2-мя турбокомпрессорами выдает 580 либо 590 л.с. (730 Нм) и работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Максимальная скорость авто равна 326 км/ч.
О том, что итальянская компания Мазерати выпустит «заряженные» седаны Ghibli и Quattroporte, стало известно в конце июля. Это самые быстрые седаны, которые когда-либо строила Мазерати, хотя с полным приводом Levante ускоряется до сотни за 4,1 секунды.
Салон может похвастаться новоиспеченной бортовой панелью и подголовниками с трёхмерным логотипом Trofeo.
Кроме нового мотора, версии Trofeo также получат иные настройки подвески и улучшенное оформление салона. Кроме того, у «горячих» модификаций красные акценты на боковых воздуховодах и фирменный знак на задней стойке. Так, отличаются их решётки радиатора, диффузоры, а кроме этого задние фары в форме бумеранга («по мотивам» концептов 3200 GT и Alfieri). У Ghibli также особый капот с 2-мя прорезями воздуховодов.
Расширенную линейку Trofeo компания называет «самой сильной коллекцией Мазерати за всю историю». В частности, на подголовниках появились «трехмерные» логотипы «Trofeo»; салон обшит полнозернистой натуральной кожей Pieno Fiore. Также внутри есть новая информационная и развлекательная система Мазерати MIA с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, взамен прошлого 8,4-дюймового экрана.