Новости сегодня - Ягуар обновил кроссовер E-Pace
Например, уже через год она обзавелась позаимствованной у электрокара I-Pace функцией памяти индивидуальных настроек Смарт Settings и системой регулирования жесткости амортизаторов Adaptive Dynamics. Он стал практически вдвое больше, чем у прошлых моделей E-Pace. Технически же модель как и раньше близка к другим младшим кроссоверам группы Ягуар Лэнд-Ровер. У кроссовера появились на все 100% светодиодные фары (за доплату — матричная оптика Pixel LED), изменено оформление сетки радиатора и бамперов. В задней части также появился новый бампер с сетчатой вставкой, в который вписаны круглые патрубки выхлопной системы, и светодиодные фары с другой графикой. Как и прежде, клиентам будет доступен стайлинг-пакет R-Dynamic, а еще за дополнительную оплату предложат набор темных деталей экстерьера.
В салоне установили новейшую 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем. Такой комплекс включен в комплектации S, SE и HSE, а в базовой сборке его можно получить за дополнительную плату в качестве альтернативы не менее простой системе Pivi. В оснащение включили новое рулевое колесо и систему для мультимедиа Pivi Pro 7 с изогнутым 11,4-дюймовым дисплеем и возможностью обновления по воздуху.
150-сильный дизель заменили 163-сильным. «Шпионские» кадры демонстрировали минимальные изменения в дальнейшем E-Pace.
180-сильный дизель уступил место 199-сильному, время разгона до сотни уменьшилось с 9,1 до 8,4 секунды. Но от 240-сильного турбодизеля компания приняла решение отказаться.
Все автомобили оборудованы интеллектуальной системой полного привода Ягуар и автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Все силовые агрегаты работают в паре с 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
В европейских странах все двигатели являются частью умеренно-гибридной системы (MHEV), хотя младший дизель доступен и без электрического довеска — в сочетании с шестиступенчатой механикой и передним приводом.
В рамках обновления модельной линейки компания Ягуар Лэнд-Ровер модернизировала кроссовер E-Pace.
Топовой версией стал 309-сильный Ягуар E-Pace P300e, оснащенный 200-сильным бензиновым турбомотором 1.5 и 109-сильным электродвигателем, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
В Российской Федерации, как информирует pr-служба Ягуар Ленд Ровер, для улучшенного E-Pace будут доступны только 2,0-литровые двигатели: дизели мощностью 163 и 199 «лошадей» и бензиновые турбомоторы, развивающие 200 и 249 сил; 9-ступенчатый «автомат» и полный привод станут обычным оснащением кроссовера в версии для нашего рынка. Сроки начала русских продаж и рублевые цены пока не размещены.