Новости сегодня - 2 поколение Тойота Mirai сменило тип привода
Напомним, что праворульный прототип свежей Мираи для внутреннего японского рынка (JDM) показывали осенью минувшего года на международном мотор-шоу в Токио. Все характеристики будут уточнены позже — ближе к старту продаж, который назначен на конец нынешнего 2020-ого года.
Уже тогда было понятно, что модель сменила платформу на модульную — TNGA-N. И всё это время компания активно занималась развитием сети заправок для таких машин, чтобы клиентов у 2-го поколения Mirai было еще больше. Другими словами, нишевый водородник превратился в близкого родственника Тоёта Crown. За 5 лет это авто приобрели порядка 10 тысяч любителей автомобилей. На предыдущую модель был установлен электрический мотор с отдачей на 154 лошадиные силы. В ширину автомобиль тоже прибавил — 70 мм (1 885 мм). Размер колесной базы Mirai равен 2920 миллиметрам.
Иностранная машина выделяется яркой внешностью, переосмысленной фронтальной частью и широкой задней частью в духе купе. Паспортный запас хода увеличился до 845 километров (на 30 процентов), благодаря этому увеличению и новому электрохимическому генератору. Концерн Тоёта заявляет об увеличенной жесткости кузова и не менее низком центре тяжести. Главный дисплей с приборами расположен перед водителем, а для медиасистемы использован тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Сейчас они могут в целом вмещать на килограмм водорода больше. Дизайн Тойота Mirai 2-го поколения аналогичен предсерийному шоу-кару, дебютировавшему на Токийском автомобильном салоне в течении прошлого года. Топливная система была модернизирована, однако детали об этом концерн не передает.