Новости сегодня - Amazon возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов
Согласно новому рейтингу самых дорогих мировых брендов BrandZ Top Global Brands за 2019 год от агентства Kantar, который был размещен сегодня, 11 июня, места расположились следующим образом.
Об этом говорится в пресс-релизе BrandZ, а еще соответствующем отчете. В данный момент он сместился на 3-е место со стоимостью $309 млрд. Компания Apple сохранила за собой вторую строчку, ее оценили в $309,6 млрд.
Вторую строчку в рейтинге вновь заняла Apple, а на 3-ю позицию опустился Google, ранее лидировавший в данном списке. Стоимость Amazon увеличилась за год в полтора раза — до $315 млрд.
В список также вошел социальная сеть Facebook — соцсеть заняла шестую позицию и стоит 159 млрд.
При всем этом Alibaba в первый раз обогнала компанию Tencent, поднявшись на две позиции до седьмого места.
В свою очередь Tencent занял восьмое место, утратив 27% стоимости в годовом исчислении (130,9 млрд долл).
Самым быстрорастущим брендом признан Инстаграм: в 2019 г его стоимость возросла на 95% и достигла $28,2 млрд. Рейтинг соединяет воединыжды проанализированные рыночные данные от Bloomberg и обширную информацию о потребителях из не менее 3,7 млн покупателей по всей планете, охватывает не менее 166 000 разных брендов на не менее чем 50 рынках.