Новости сегодня - DAF представит свой флагман XF
Комфорт в поездках давно стал привилегией не только для автомобилей класса люкс. Новые грузовики и автобусы часто сравнивают с космическим кораблем из-за внедренных технологий, уровня оснащения и дизайна, всевозможных удобств для водителей, которые гарантируют безопасность на дороге, а также беспрецедентный комфорт в путешествии.
DAF — производитель, для которого это стандарт для грузовых автомобилей. И снова он не предаст свой стиль — самая большая кабина в Европе представлена на выставке грузовиков TRUCK EXPO 2017 вместе с DAF. Компания представит в аэропорту Лесново впечатляющий DAF XF 460 FT SSC. За этой аббревиатурой скрывается флагман голландского бренда, который профессионалы определяют как один из самых экономичных и комфортабельных грузовиков на рынке, который одинаково предпочитают владельцы транспортных компаний и водители.
Эта машина сочетает в себе прочность и безопасность с запатентованной системой уменьшения лобового удара. Трактор имеет элегантно интегрированные фары над лобовым стеклом (Sky Lights) и светодиодные дневные ходовые огни. Спойлер играет особенно важную роль в аэродинамике. Модель оснащена фиксированным спойлером на крыше, боковыми спойлерами на кабине и боковыми спойлерами на шасси, а осевая нагрузка контролируется компьютером.
Двигатель чрезвычайно мощный — Paccar MX-13, 340 кВт / 460 л.с., а 12-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает гибкость и оптимальный расход топлива.
Внутри салон выполнен в стиле «кастом» — с алюминиевой приборной панелью, водительское сиденье Comfort Air, климатроник, сухая печка, холодильник на 42 литра. Телематическая система DAF Connect впечатляет. Вся информация о фактическом местонахождении, расходе топлива, скорости, пробеге и т. Д. Доступна онлайн. Таким образом, можно оптимально спланировать время и маршрут движения транспортных средств, а также контролировать эффективность управления автомобилем и его состояние.
Еще одна очень важная технология для снижения расхода топлива — это круиз-контроль с прогнозированием — система на основе GPS с автоматическим вмешательством в линию электропередачи для управления автомобилем с максимальной экономией топлива. В зависимости от местности система устанавливает наиболее экономичную скорость движения на максимально возможную передачу на самое долгое время с последующим решением о том, когда задействовать / убрать дроссельную заслонку и / или переключить передачу. Система может временно переустановить новые параметры на стандартную скорость, выбранную водителем основного круиз-контроля, изменить способ переключения передач на основной режим управления ASTronic или включить режим Eco Roll; Информация GPS передается в реальном времени со спутника, и информация идет на каждые 4 км вперед.
Другие возможности для водителя включают адаптивный автопилот (ACC), предупреждение о выезде с полосы движения (LDWS), активную систему экстренного торможения (AEBS). Думаешь, это все? Дополнительное оборудование для облегчения работы в зимних условиях. Это новое поколение автомобилей, в котором оборудование запрограммировано таким образом, чтобы грузовики оставались оптимально экономичными, устойчивыми и безопасными на дороге.