Новости сегодня - Dunkin` Donuts откажется от слова «пончик» в названии в следующем году
В данный момент на кофе приходится 60% продаж сети.
В связи с этим Dunkin’ Brands Group Inc приняла решение с 2019 года отказаться от слова «пончик» в названии популярной кондитерской. Кроме того, ребрендинг нужен для смены фокуса с пончиков на иную продукцию. В компании уточнили, что официально изменение в названии случится к середине зимы следующего года.
Сейчас сеть будет называться просто Dunkin’.
Бренд сохранит фирменные цвета и стиль, однако сменит название на всей рекламе, упаковках, вывесках и в аккаунтах в социальных сетях. Компания сохранит известные с 1973 года фирменные цвета — розовый и оранжевый, и традиционный шрифт. Об этом передала pr-служба компании.
Первопричиной решения стал тот факт, что на текущий момент Dunkin’ Donuts больше сфокусирована на напитках (доля в выручке около 60%), в первую очередь кофе.
Дэвид Хоффманн, ставший гендиректором Dunkin’ Brands Group летом, считает, что ребрендинг окажет положительное воздействие на рост прибыли. По его словам, американские клиенты и так привыкли уменьшать название бренда до первого слова.
«Хотя форма букв и палитра цветов как и раньше ассоциируется с пончиками, изменение знака Dunkin Donuts — удачное сочетание наследства бренда и отображения новых амбиций компании». Первая русская кофейня Dunkin’ Donuts открылась в 2010-ом году в столице на Новом Арбате.
Сеть скорого питания Dunkin’ Donuts насчитывает свыше 12 тыс. ресторанов по всей планете.