Новости сегодня - Exxon ожидает снижения спроса на мазут с высоким содержанием серы на 25%
Ожидается, что мировой спрос на мазут с высоким содержанием серы к 2025 году сократится на 25 процентов из-за ужесточения норм выбросов для судового топлива, которые начнутся в 2020 году, цитирует Reuters Брайан Милтон, президент ExxonMobil по топливам и смазочным материалам, на 47-м заседании Scotia Howard Weil. Ежегодная энергетическая конференция в Новом Орлеане в понедельник.
Новые правила содержания серы, введенные Международной морской организацией (IMO) с 1 января 2020 года, ограничивают содержание серы в топливе для судов до 0,5 процента, по сравнению с текущим 3,5-процентным пределом.
Глобальный сектор переработки находится на пороге «одной из самых больших потрясений за всю историю», — заявил МЭА в своем ежегодном отчете « Нефть за 2019 год» в начале этого месяца, ссылаясь на правила ИМО на следующий год.
МЭА оценки в ежегодном докладе , что спрос на с высоким содержанием серы мазута (HSFO), основным топливом судов с 1960 года , окунетесь до 1,4 миллиона баррелей в сутки с 3,5 миллиона баррелей в сутки всего за один год, и что там будет 4000 скребки установлены на крупные суда к концу 2020 года потребляют 700 000 баррелей в сутки мазута.
В то же время многие судоходные компании предпочитают использовать морской газойль (MGO) вместо нового мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO), несмотря на его более высокую цену, отмечает IEA, полагая, что спрос на MGO вырастет с 890 000 баррелей в сутки в год. 2019 до 1,98 млн. Баррелей в сутки в 2020 году.
МЭА отмечает, что падение спроса на мазут и рост нефтехимии в течение следующих нескольких лет пойдут на пользу производителям нефти в США, чьи типичные сырые продукты легче.
Тем временем нефтеперерабатывающие заводы по всему миру от Европы до США и Азии готовятся к получению высокой маржи нефтеперерабатывающих заводов для дистиллятов, таких как дизельное топливо и морской газойль, — настолько высоких, насколько они могут получить.
С этой целью некоторые нефтеперерабатывающие заводы изменили свои графики технического обслуживания на 2019 год, при этом запланированные остановки на нефтеперерабатывающих заводах были в значительной степени ориентированы на весну в первой половине года, что оставило больше производственных мощностей по переработке на осень 2019 года, когда в 2020 году будет произведена смена топлива для судов.