Fiat Chrysler наметил большие планы относительно электрических пикапов Jeep и Ram

Новости сегодня - Fiat Chrysler наметил большие планы относительно электрических пикапов Jeep и Ram

Fiat Chrysler планирует крупное увеличение производства для своих двух самых продаваемых брендов, Jeep и Ram, добавив новый сборочный завод в Детройте в рамках инвестиционной программы стоимостью 4,5 миллиарда долларов, объявленной на прошлой неделе.

Автопроизводитель также объявил о своем наиболее значительном обязательстве по добавлению электромобилей в свою линейку, начиная, по крайней мере, с четырьмя новыми гибридами Jeep. Это важный шаг для автопроизводителя. Бывший генеральный директор Серджо Маркионне так скептически относился к технологии аккумуляторной трансмиссии, что однажды попросил потенциальных клиентов не покупать его первую полностью электрическую модель Fiat 500e, потому что компания рассчитывала потерять более 10 000 долларов на каждом проданном автомобиле.

Вероятность того, что заработать деньги будет сложно, даже с новыми электрическими моделями, которые планирует Fiat Chrysler. Аналитики отмечают, что между регуляторами и конкурентами у компании нет выбора. Задача будет заключаться в том, чтобы придумать модели на батарейках, которые могут включать потребителей даже тогда, когда топливо дешевое.

Новые возможности

В рамках объявления на прошлой неделе генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли заявил, что инвестиции позволят автомобилестроителю использовать новые возможности, «включая как минимум четыре гибридных автомобиля с подключаемым модулем и гибкость для производства полностью электрических аккумуляторных транспортных средств».

Эта часть объявления не была полностью неожиданной. В то время как покойный Маркионне, предшественник Мэнли, явно был скептиком в области аккумуляторных автомобилей, он пришел к выводу, что Fiat Chrysler должен последовать примеру своих конкурентов, а также потребовать от регуляторов более энергоэффективных автомобилей, особенно в ключевых. рынки, такие как США, Европа и Китай. Во время мероприятия, посвященного дню инвестора в июне прошлого года, Маркионне рассказал о планах по выпуску ряда новых моделей на батарейках. К ним относятся высококлассные «гало» транспортные средства, такие как запланированный Alfa Romeo 8C, гибридный суперкар.

Будущие джипы

Но новое объявление «дает больше ясности тому, что они ранее сказали», по словам Сэма Абуэлсамида, старшего аналитика исследовательской фирмы Navigant.

Во-первых, Мэнли дает понять, что Fiat Chrysler будет разрабатывать будущие продукты для использования с широким спектром трансмиссий, от бензиновых и дизельных двигателей до мягких, «обычных» и сменных гибридов, а также чисто аккумуляторных электрических трансмиссий.

«По сути, каждый (будущий) джип, который они собирают, будет иметь гибридную опцию с подключаемым модулем, — сказал Абуэлсамид, — и они также проектируют их так, чтобы они были полностью электрическими».

Внимание Маркионне в прошлом году, казалось, было сосредоточено на Китае, который в настоящее время является крупнейшим в мире рынком для автомобилей на основе вилок. Этот скачок обусловлен так называемым правилом для новых энергетических транспортных средств, вступившим в силу в конце 2017 года. Оно предоставляет производителям и потребителям значительные стимулы для создания и покупки моделей вилок.

Возможности в США

Но новости прошлой недели говорят о том, что Fiat Chrysler теперь начинает видеть больше возможностей в США, а также на других рынках. Если не сказать ничего другого, сказал Абуэлсамид, он признал, что конкуренция будет стимулировать электрификацию не меньше, чем регулирующие органы.

Форд , например, рассказал о планах в январе , чтобы построить все-электрическую версию своего F-150, самый продаваемый конкурент Fiat Chrysler в Ram 1500. И General Motors будет рассматривать все-электрические версии своих Chevrolet Silverado и GMC Sierra пикапов , Ряд основных конкурентов также работают над подключаемыми гибридными и полностью электрическими внедорожниками.

В то же время, компания BMW разработала новую «архитектуру» или платформу, которая будет лежать в основе практически всех будущих моделей, включая седаны, купе и внедорожники, которые могут вместить все возможные типы двигателей.

«По мере продвижения Jeep на рынок, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте, им нужны, по крайней мере, гибриды со сменными модулями, и существует повышенная вероятность того, что им также потребуются версии с батарейным питанием», — сказал Абуэлсамид.

Мягкие гибриды

Задача будет заключаться в том, чтобы предложить системы с батарейным приводом, которые могут понравиться покупателям Jeep и Ram, некоторым из самых традиционных клиентов на рынке. Но обе эти марки Fiat Chrysler показали, что это возможно, говорит Стефани Бринли, главный автоаналитик IHS Markit, с последними версиями Jeep Wrangler и Ram 1500.

Они предлагаются с опциональными «мягкими» гибридными трансмиссиями, использующими небольшую вспомогательную аккумуляторную технологию, чтобы не только улучшить экономию топлива, но и повысить производительность и расширить возможности вождения как по дорогам, так и по бездорожью.

В будущих моделях «они могли бы выходить на рынок с продуктами, которые отличаются от того, что (другие) компании предлагают путем расширения возможностей» моделей Jeep и Ram.

Превращение прибыли

Однако, возможно, более сложной задачей будет поиск способа получения прибыли от будущих электрифицированных моделей. В то время как Tesla удалось потерпеть фиаско во второй половине 2018 года, генеральный директор Илон Маск предупредил о возможной потере в первом квартале, и автопроизводители традиционно уходят в минус — часто, глубоко в минус — со своими моделями на батарейках.

Уравнение улучшается, сказал Мэнли, поскольку стоимость батареи падает. Несмотря на это, он предупредил, что Fiat Chrysler ожидает, что он сможет возместить только 60 процентов дополнительных затрат на технологию электрифицированной трансмиссии. Покупатели просто не хотят платить премию.

Вот почему автопроизводитель, как ожидается, продолжит играть осторожно, решая, как быстро развернуть новые варианты электрифицированной трансмиссии, которые он разрабатывает.

Fiat Chrysler наметил большие планы относительно электрических пикапов Jeep и Ram

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился
Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода
Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами
Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!