Новости сегодня - Forbes составил приблизительно рейтинг самых дорогих мировых брендов
Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%). На 2-й позиции расположен Google — компанию оценили в 207,5 млрд долларов с показателем роста на 24 процента.
За ними в списке следуют Amazon ($135,4 млрд), фейсбук ($70,3 млрд), Coca-Cola ($64,4 млрд), Disney ($61,3 млрд), Самсунг ($50,4 млрд), Louis Vuitton ($47,2 млрд) и McDonald’s ($46,1 млрд). Самый ощутимый рост продемонстрировал за год бренд Amazon — на 40 процентов, стоимость бренда Microsoft подросла на 30 процентов, Google — на 24 процента, Apple — на 17 процентов. Стоимость японской марки, которая заняла 11 место в общем списке, оценили 41,5 млрд. долларов.
Кроме того, в рейтинг попали компании: Порш (12,1 млрд долларов; +10%), Шевроле (11,3 млрд долларов; +5%), Форд (11,2 млрд долларов; -14%), Лексус (10,3 млрд долларов; +8%), Хюндай (9,5 млрд долларов; +17%), а еще Фольксваген (7,9 млрд долларов).
McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).
Единственным русским клубом в списке оказался «Зенит», который в сравнении с 2019 годом потерял три позиции и расположился на 49-м месте.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов составила $2,54 трлн. Наилучшую динамику продемонстрировал Lowe’s — за минувший год стоимость бренда возросла на 13%. Стоит обозначить, что в этом 2020-ом в список Forbes в первый раз угодила Nintendo. Кроме Тоёта, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 10 автомобильных компаний.
Покинули список: Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s. Бренд Walmart подорожал на 12%, Zara — на 9%, Costco — на 8%, Home Depot — на 6%, а IKEA — на 3%.