Новости сегодня - Хендай представил «дрифтовую» версию фургона iMax N Drift Bus
Из пассажирского микроавтобуса Хендай Imax сделали сумасшедший автомобиль.
История с созданием данного автомобиля началась с шутки 1 апреля.
Австралийское подразделение Хендай представило «заряженный» заднеприводный минивэн H-1 в N-версии.
Вскоре обновлённая модель минивэна должна принять участие в соревнованиях World Time Attack Challenge 2019. Микроавтобус на потеху публики выступит сразу в нескольких спортивных дисциплинах, самой зрелищной из которых будет Drifting Cup. В движение микроавтобус приводит 3,5-литровый твинтурбо мотор V6, выдающий 408 л.с. и 555 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 168 км/ч. Однако не нужно забывать, что перво наперво данная машина для дрифта, и благодаря заднему приводу и заверенному дифференциалу она скользит словно Ниссан Сильвия на серпантине. Дорожный просвет уменьшили, подвеску перенастроили и снабдили электронно управляемыми амортизаторами.
«Подзарядке» в этот раз подвергся однообъемник H-1, который в Австралии продается под именем iMax — полное название спецверсии звучит как iMax N Drift Bus. Некоторые субъекты салона, такие как руль и кресла позаимствованы у топового Хюндай i30 N, от него же тут колеса, размером 19 дюймов.
Кузов окрашен в фирменный для N-суббренда голубой цвет и снабжён необычным аэродинамическим обвесом с передним сплиттером и задним диффузором. Из особенностей в салоне дрифт-буса — не менее рельефные передние кресла, сиденья 2-го и 3-го ряда с отделкой кожей и замшей, а кроме этого новый руль с клавишами переключения ездовых режимов.
Компания Хюндай объявила о выходе суперавтобуса iMax N Drift Bus.