Как ИИ меняет работу менеджеров среднего звена

Новости сегодня - Как ИИ меняет работу менеджеров среднего звена

Внедрение искусственного интеллекта является важной частью цифровой трансформации, вызывающей проблемы и изменения в должностных инструкциях среди руководства. Исследование, проведенное в Университете Восточной Финляндии, показывает, что интеграция систем искусственного интеллекта в сервисные команды повышает требования, предъявляемые к руководителям среднего звена в сфере финансовых услуг.

В этом секторе появление искусственного интеллекта произошло быстро, и приложения ИИ могут выполнять большую часть рутинной работы, которая раньше выполнялась людьми. Многие профессионалы в сфере услуг работают в командах, в состав которых входят как люди, так и системы искусственного интеллекта, что устанавливает новые ожидания в отношении взаимодействия, человеческих отношений и лидерства.

В исследовании анализировалось, как руководители среднего звена ощутили на себе влияние интеграции систем искусственного интеллекта на свои должностные инструкции в сфере финансовых услуг . Статья была написана Йонной Копонен, Саарой Юлкунен, Анне Лааялахти, Марианной Турунен и Брайаном Шпицбергом и опубликована в Journal of Service Research.

Интеграция ИИ в сервисные команды — сложное явление

В ходе исследования были опрошены 25 опытных менеджеров, работающих в ведущей скандинавской компании, предоставляющей финансовые услуги. В последние годы системы искусственного интеллекта были интенсивно интегрированы в задачи и процессы компании. Результаты показали, что интеграция систем искусственного интеллекта в сервисные команды — сложное явление, предъявляющее новые требования к работе менеджеров среднего звена, требующее балансирования перед лицом новых вызовов.

«Производительность труда растет, когда рутинные задачи можно передать искусственному интеллекту. С другой стороны, быстрый темп изменений делает работу более требовательной, а интеграция искусственного интеллекта заставляет постоянно учиться чему-то новому. Вариация в работе «Увеличивается количество заданий, и менеджеры могут лучше сосредоточить свое время на развитии работы и инновациях. Удивительно, но также увеличивается количество новых видов рутинной работы, потому что операции искусственного интеллекта необходимо отслеживать и проверять», — говорит доцент Копонен.

ИИ — инструмент или коллега?

Согласно результатам исследования, изменились и социальные особенности менеджеров среднего звена, поскольку системы искусственного интеллекта, используемые на работе, рассматривались либо как технические инструменты, либо как коллеги, в зависимости от типа используемого ИИ. Особенно когда в системы ИИ были включены более развитые типы искусственного интеллекта, такие как чат-боты, их стали воспринимать как коллег.

«Искусственному интеллекту иногда давали имя, а некоторые команды даже обсуждали, кто может быть матерью или отцом искусственного интеллекта. Это привело к разным типам отношений между людьми и искусственным интеллектом, которые следует учитывать при внедрении или применении систем искусственного интеллекта в Кроме того, сотрудники были обеспокоены своим дальнейшим трудоустройством и не всегда относились к внедрению новых решений искусственного интеллекта исключительно положительно», — поясняет профессор Юлкунен.

Интеграция искусственного интеллекта также создала этические проблемы, и менеджеры стали уделять больше времени этическим соображениям. Например, их беспокоила справедливость решений, принимаемых искусственным интеллектом. Аспекты, наблюдаемые в исследовании, показали, что управление сервисными командами с помощью интегрированного искусственного интеллекта требует новых навыков и знаний от менеджеров среднего звена, таких как технологическое понимание и навыки, интерактивные навыки и эмоциональный интеллект , навыки решения проблем, а также способность управлять и адаптироваться к непрерывной работе.

«Системы искусственного интеллекта пока не могут взять на себя все управление людьми в таких областях, как мотивация и вдохновение членов команды. Именно поэтому навыки взаимодействия и эмпатии должны быть подчеркнуты при выборе новых сотрудников на управленческие должности, которые подчеркивают управление командами , интегрированными с искусственными интеллектами», — отмечает Копонен.

Как ИИ меняет работу менеджеров среднего звена

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Наука, Новости

Вам могло бы понравиться:

Гостехнадзор ОАТИ проверил готовность более 6,5 тыс. единиц коммунальной техники к зиме Гостехнадзор ОАТИ проверил готовность более 6,5 тыс. единиц коммунальной техники к зиме
В 2023 году число случаев подделки доверенностей и судебных приказов выросло на 12% В 2023 году число случаев подделки доверенностей и судебных приказов выросло на 12%
Caviar выпустил кастомный iPhone 16 ко дню рождения В.В. Путина Caviar выпустил кастомный iPhone 16 ко дню рождения В.В. Путина
Разработан метод повышения чувствительности датчиков Разработан метод повышения чувствительности датчиков

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!