Новости сегодня - Mercedes готовит к выходу улучшенный E-Class
В салоне появится новое рулевое колесо с сенсорными клавишами управления, два 10,25-дюймовых экрана мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением и навигацией с функцией дополненной реальности.
Основные доработки касаются технического оснащения E-класса.
Как ожидается, у дилеров обновленные седан и универсал Мерседес Бенс E-Class должны появиться ближайшим летом.
Не обойдется и без не менее «продвинутых» электронных помощников: среди них и система Active Distance Assist, которая будет без участия водителя заблаговременно притормаживать автомобиль перед пробкой либо не менее медленными машинами.
Система контроля слепых зон тоже будет усовершенствована — сейчас она сумеет следить за ними при открытых дверях и заглушенном двигателе.
Компания Mercedes обнародовала несколько фотографий закамуфлированных прототипов улучшенного E-class, которые проходили тесты на дорогах Лас-Вегаса. И всё же предпоказ обновлённой «ешки» прошёл в Лас-Вегасе, но не в каком-либо крупном китайском городе — вероятно потому, что в США продажи модели падают (-14% за предыдущий год), а в «Поднебесной» растут (+8%), и засветка обновлённой версии в игровой столице мира должна подхлестнуть интерес американцев к среднеразмерному по здешним меркам Мерседесу. Камеры кругового обзора, в свою очередь, начнут демонстрировать машину со стороны, как это уже реализовано в некоторых моделях Ауди и БМВ. Небольшой 22-сильный электродвигатель будет сочеататься как с бензиновыми моторами, так и с дизельными, 4 гибрида будут полноприводными. Премьера автомобиля должна состояться вскоре, а его продажи стартуют летом 2020 года.
Мерседес-Бенс E-класса в кузове W213 выпускается с 2016 года.
Под крышкой капота новинки должна работать гибридная установка, которая сочетает внутри себя турбочетвёрку на 272 лошадиные силы со стартером-генератором на 48 вольт. Помимо этого ожидается трехлитровый рядный мотор M 256 (362 л.с.) с собственным встроенным стартёром-генератором.