Новости сегодня - Netflix поднимает цены на подписку
Netflix поднимает цены в Соединенных Штатах, поскольку потоковая служба вкладывает значительные средства в новые программы.
Все три плана компании подорожают на 1-2 доллара. Например, стандартный план за 11 долларов увеличится до 13 долларов в месяц.
Повышение цен будет применено ко всем существующим членам в течение следующих нескольких месяцев. С новых участников будет снята новая цена немедленно. План на 8 долларов увеличится до 9 долларов, а план на 14 долларов — до 16 долларов в месяц.
Акции Netflix ( NFLX ) выросли на 6%.
Netflix потратил миллиарды на новый контент — по крайней мере, 8 миллиардов долларов в прошлом году, исходя из собственных ожиданий компании в 2017 году. Потоковая служба также объявила в октябре, что планирует взять новый долг в размере 2 миллиардов долларов .
Новый рост цен может помочь инвесторам оставаться довольными, считает аналитик по исследованиям CFRA Туна Амоби.
Поскольку Netflix «часто в последнее время часто использует долговые рынки, повышение цен может помочь ослабить опасения по поводу растущего дефицита свободного денежного потока», — написал он во вторник в аналитической записке, добавив, что компания, вероятно, продолжит наращивать свои расходы. по содержанию. Netflix заявила в прошлом квартале, что ожидает отрицательный свободный денежный поток в размере 3 млрд долларов в 2018 году, и имеет аналогичные ожидания в этом году. Свободный денежный поток показывает, сколько денег генерируется после того, как компания покрывает инвестиции в свой бизнес.
Пока что, похоже, расходы Netflix окупаются, по крайней мере, одним важным способом. В прошлом квартале компания сообщила, что у нее более 58 миллионов подписчиков в США и 137 миллионов во всем мире.
Прошлой осенью компания прогнозировала, что число подписчиков во всем мире вырастет до 147 миллионов, когда она сообщит о следующем доходе. И, по крайней мере, один аналитик видит причину для оптимизма, по крайней мере, в США: Майкл Олсон из Piper Jaffray написал в отчете на прошлой неделе, что стример добавит в США больше подписчиков, чем ожидает Уолл-стрит, основываясь на анализе тенденций поиска для Netflix на Google.
Netflix расскажет больше о своих последних абонентских номерах в четверг, когда он сообщит о доходах. Однако в формулу будут внесены некоторые коррективы — компания больше не будет выделять людей, имеющих бесплатную пробную версию службы, и этот показатель добавляет «шума в наши прогнозы членства».
Потоковый бизнес становится переполненным
Повышение цен происходит, когда новые конкуренты выходят в потоковое пространство. Disney +, новый потоковый сервис компании, будет запущен в этом году и будет включать оригинальный контент от самых популярных брендов, таких как «Звездные войны» и Marvel.
NBCUniversal объявил в понедельник, что запустит потоковую услугу для собственного контента в 2020 году.
Новый сервис от WarnerMedia, материнской компании CNN, будет предлагать своим пользователям различные уровни. Это включает в себя опцию начального уровня, которая будет фокусироваться на фильмах, и премиум-версию, которая будет иметь оригинальное программирование наряду с фильмами блокбастеров.
Тогда есть, пожалуй, самый большой неизвестный из них всех: Apple. Компания, вероятно, запустит собственный сервис в первой половине года.
Награды и избыток контента
Критики выразили обеспокоенность тем, что Netflix слишком много программирует за счет качества, но эти опасения в последнее время утихли, так как стример набирает награды и признание за несколько своих оригиналов.
Netflix выиграл пять наград на Золотых глобусах в начале этого месяца. Две из этих наград получили художественный фильм компании «Рома», который уже получил «Оскар».
Netflix также закрыл 2018 с его самым большим хитом еще. « Птичий ящик », фильм ужасов с Сандрой Баллок в главной роли, стал явлением в социальных сетях и самым популярным фильмом Netflix за всю его историю. Netflix заявил, что более 45 миллионов аккаунтов смотрели фильм в первую неделю его выпуска.
Тем не менее, существуют опасения по поводу того, что произойдет с количеством подписчиков Netflix, если конкуренты будут забирать свой лицензированный контент из сервиса, чтобы сделать его эксклюзивным для своих потоковых сервисов, как и обещал Дисней.
В прошлом месяце в Интернете произошел обвал, когда появились слухи, что Warner Bros. вытаскивает «Друзей» из сервиса. Netflix и Warner Bros. заключили сделку, чтобы ситком был включен в сервис на 2019 год. Однако эта сделка не была дешевой, но обошлась Netflix в 100 миллионов долларов.
Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!