Новости сегодня - По результатам года рынок рекламы в РФ может достигнуть исторического максимума
Эти данные приводятся Ассоциацией коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР).
За указанный период рекламодатели потратили на продвижение в телеэфире около 36,5 млрд руб., а в web-сети — около 41 млрд.
Объем рекламы в сети интернет за девять месяцев оценивается в 115-116 млрд руб., из которых 41 млрд приходится на последний квартал.
По результатам 3-х кварталов в общем интернет пока не опередил ТВ, но приблизился к этому: за январь-сентябрь на ТВ закупили рекламу на 115-116 млрд рублей, а в рунете — 116-117 млрд рублей. Ежели рассматривать динамику только 3-го квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.
«Судя по вполне реалистическим предположениям, рынок медийных коммуникаций в РФ в нынешнем году достигнет своего исторического максимума, ориентируясь на объем в размере 400 млрд руб». Таким образом, он уверенно претендует на 5 позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. «Фактически можно говорить о восстановлении интернациональных позиций русской рекламной индустрии», — отметил специалист. За девять месяцев 2017 года интернет-реклама подросла теми же темпами, что и за первое полугодие.
Объемы рекламы в печатных СМИ замедлили свое падение в сравнении с прошедшим годом (10% против 15%).
В настоящее время на телевидение и интернет приходится 80% медиа-инвестиций на рынке, обозначил Ковылов.
Согласно предположениям профессионалов, к началу зимы рынок рекламы в РФ может достигнуть рекордного показателя в 400 млрд руб. Более динамичный на рынке сектор — интернет. По всему рекламному рынку в 1-м квартале нынешнего года мы имели рост в 13%, во втором квартале — 15, а в 3-м — уже 16%. В то же время сектор out-of home (включает наружную рекламу, indoor рекламу — другими словами реклама внутри помещений, а еще рекламу в кинотеатрах) увеличился на 9% и составил около 31,1-31,3 млрд руб.
В АКАР уточнили, что на текущий момент доходы от рекламы на сайтах каналов учитываются в объемах Интернета.