Новости сегодня - Программа модернизации АО «Плитспичпром» идет с опережением плана
Основные мероприятия, запланированные в рамках программы модернизации деревообрабатывающего комплекса, активно реализуются, несмотря на непростую экономическую ситуацию.
Программа модернизации АО «Плитспичпром», реализуемая в рамках стратегии комплексного развития предприятия с вертикальной интеграцией в промышленную группу «Союз», направлена на повышение прибыльности и капитализации промышленного деревообрабатывающего комплекса.
С момента начала реализации комплекса мер по модернизации, запущенного в 2014 году, на АО «Плитспичпром» были запущены две собственные автономные автоматизированные котельные, автономный четырехкамерный сушильный комплекс, открыты завод по производству пиломатериалов и погонажных изделий и межкомнатных дверей, завершается строительство второго пускового комплекса (стружечное отделение) нового цеха по производству ДСП и ЛДСП.
В ходе реализации программы модернизации АО «Плитспичпром» удалось оптимизировать деловые, управленческие и производственные процессы, увеличить объемы производства готовой продукции, обеспечить углубление переработки древесины, снизить себестоимость готовой продукции и дифференцировать подходы к управлению различными продуктовыми направлениями.
Общий объем инвестиций в реализацию всех проектов на конец 2016 года превысит 3 млрд рублей.
Выход на полные проектные мощности по заявленным направлениям деятельности АО «Плитспичпром» намечен на 2017-2019 гг.
Справочно: АО «Плитспичпром» является крупным многопрофильным предприятием, в цехах которого сегодня осуществляется полный спектр работ по деревообработке. Здесь осуществляют выработку как традиционной, так и уникальной для российского рынка влаго- и огнестойкой плитной продукции. Под торговой маркой «Доминант» компания производит высококачественные дома из клееного бруса, а также несколько видов профильного погонажа. Под брендом «Alleanza doors» , принадлежащим АО «Плитспичпром», осуществляется выпуск межкомнатных дверей и дверного погонажа.
Продукция компании широко востребована в регионах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Сеть ее сбыта постоянно расширяется.