Новости сегодня - Работники завода Фольксваген в Калуге начали работать по правилам в знак протеста
Работники логистики сборочного производства ООО «Фольксваген Груп Рус» в Калуге проводят «итальянскую» забастовку, информирует профсоюз «МПРА-Калуга» на странице во «ВКонтакте».
Работники учреждения выступили с обращением к руководству, в котором сообщили, что готовы всеми законными способами (вплоть до забастовки) ратовать за сохранение рабочих мест. По их мнению, это может привести к уменьшению персонала. Первыми стремление бастовать выразили 20 водителей погрузчиков и штабелеров, следом к ним присоединились 450 логистов сборочного производства. Официальные уполномоченные компании сообщение о забастовке подтвердили, однако подчеркнули, что на производство она не повлияет. «Мы не ждали такого эффекта» — признается профсоюзный лидер Дмитрий Трудовой. 6 августа к ним присоединились 450 логистов сборочного производства.
В рамках «итальянской забастовки» сотрудники педантично выполняют инструкции, что ведет к замедлению производства — например, перемещение частей кузова, которое обычно внутри завода производится со скоростью 10 км/ч, сейчас ведется со скоростью 5 км/ч, как того требует инструкция по безопасности. Они добиваются гарантии сохранения рабочих мест.
Председатель МПРА в Калужской области Дмитрий Трудовой возложил вину за создавшуюся ситуацию на директора по производству «Фольксваген Груп Рус» Оливера Грюнберга. По мнению уполномоченных МПРА в сложившейся ситуации виноват новый начальник по производству Оливер Грюнберг, стремящийся опередить основного конкурента — «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в северной столице.
Уже так передан участок с 20 сотрудниками кое-где. Якобы, пытаясь «поразить» основного конкурента, ООО «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в северной столице, он и пришел к решению о выводе рабочих мест заводчан на аутсорсинг. Обыная скорость работы — 10 км в час. «Шестого августа к ним присоединились 450 логистов сборочного производства», — говорится в заявлении МПРА в соцсети «ВКонтакте». В профсоюзной организации считают, что такая мера может в дальнейшем привести к масштабным сокращениям.
В 2017 с конвейера калужского завода сошли 118,5 тыс. Фольксваген Tiguan и Polo, Шкода Rapid, это на 8500 больше, чем в 2016-ом. Это на 8,5 тыс. больше, чем в 2016-м.
Дмитрий Трудовой объяснил, что сотрудники завода VW в Калуге обеспокоены неопределенностью, так как не уверены, что будет с ними, ежели случится очередной спад объемов производства.