Новости сегодня - Ремонт. Что предлагают фирмы в малых городах?
Почти никто не выполняет локальные восстановительные работы в доме самостоятельно. Большинство уже оценило по достоинству принцип профессионального разделения труда. Это привело к плотной конкуренции на рынке услуг. Люди ищут уже не бригаду из 2 человек по объявлению, а организацию, предлагающую качественный ремонт квартир в Зеленограде. По территориальному приближению выбирают, чтобы уменьшить косвенные расходы. Для получения большего количества заказов конторы пользуются маркетинговым лозунгом — мы свои, но на одном преимуществе далеко продвинуться не удастся.
Чем привлекают клиентское внимание?
В сервисном обслуживании главное — диверсификация, предоставления права выбирать нужные виды ремонтной помощи. Глобально она делится на услуги:
- под ключ;
- по выбору заказчика (косметическое, капитальное вмешательство).
Сотрудничество строится на договорной и сертификационной основе в плане исполнения обязательств. Даются гарантии двадцатипроцентной экономии бюджета заказчика и поэтапной оплаты при необходимости. Правильный подход к ценообразованию с учётом экономического потенциала клиента увеличивает вероятность заключения сделки.
Важно продемонстрировать сопоставимость стоимости и качества на индивидуальные случаи жизни. Представить в выгодном свете штат работников, подчеркнуть высокую квалификацию и профессиональные навыки маляров, электриков, сантехников, штукатуров. Не последняя роль в презентации возможностей принадлежит техническому обеспечению, то есть инструментам.
Это особенно интересует заказчика, когда решается вопрос о капитальном ремонте как наиболее затратном и трудоёмком. Детали здесь требуют повышенного внимания ко всему. Перечень работ не является исключением.
- Замена труб, канализации, коммуникаций, сантехники.
- Выравнивание и отделка стен, потолка, пола.
- Перепланировка.
Один крупный проект приносит больший доход, чем несколько мелких. Для успеха нужно стремиться к параллельной реализации, чтобы не подарить клиента ближайшему конкуренту. Даже в малых городах эпоха сервисной монополии ушла в прошлое. Многие фирмы виртуозно перестраивают качественно-стоимостные стратегии, ориентируясь на потребности потребителей.