Новости сегодня - УАЗ пробует воскресить проект 3170
Размещены ряд технических подробностей о трансмиссии для новейшей модели, которую спроектировало в Тольятти инжиниринговое предприятие «Ладуга», проинформировал портал АвтоВзгляд. При всем этом автомобиль должен получить постоянный полный привод и продольное расположение мотора. Компании «УАЗ» была передана документация на редукторы переднего и заднего мостов. Главная передача — гипоидная, но не коническая, как на всех «УАЗах».
Выпускать редукторы будет Заволжский моторный завод.
Там же наладят сборку раздаточной коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Понятно, что редукторы будут в алюминиевых картерах, в то время как в «Патриотах» применяется чугун. Предполагается, что ЗМЗ займется еще изготовлением картеров с последующей мехобработкой, а вот другие детали, вроде подшипников и валов, будут заказывать у поставщиков. Разработано два варианта основной передачи: тяговитая с передаточным отношением 4,11 и «скоростной» вариант с передаточным отношением 3,7. Может быть в производство пойдут оба варианта, для различных моторов свой.
До этого мы писали о том, что компания УАЗ возобновляет проект своего первого кроссовера. В основу модели УАЗ-3170 ляжет безрамная конструкция.
Кому закажут дизайн машины и будет ли он доработкой того, что сделала Pininfarina, — пока нечетко, как и не определена корректировка габаритных размеров.
Что касается самого кроссовера, то он будет спроектирован на базе полноценного несущего кузова с непрерывным полным приводом, невзирая на возникающие временами слухи об изменении концепции данной модели. На этом же предприятии наладят производство раздаточной коробки и моторов для первого кроссовера УАЗ.