Новости сегодня - В «Одноклассники» добавили платную функцию отключения рекламы
«По просьбе пользователей мы запустили отключение рекламы за деньги». Снимок экрана со страницы Roem.ru в ОК «По просьбе пользователей мы запустили отключение рекламы за деньги». От видео-рекламы социальная сеть решила не отказываться, так как заработок от рекламы в видео мотивирует поставщиков видео-контента запускать его на площадку.
Разработчиками популярнейшей соцсети «Одноклассники» был создан, а еще запущен новый вид услуг, который дает возможность пользователям производить отключение регулярно выскакивающей баннерной рекламы. Стоимость зависит от метода оплаты, платформы и страны пользователя. Уже понятно, что неделю без рекламы пользователь сумеет провести за 25 рублей, в то время как целый месяц «спокойной жизни» ему обойдется в 69 рублей. Если же оплачивать ее средствами со счета мобильного телефона, то придется раскошелиться уже на 100 руб., т. к. оператор взыщет комиссию. Менеджер выразил убеждение в том, что новая функция будет полезна тем пользователям, которым демонстрируемый рекламный контент нерелевантен. Уполномоченные соц. сети считают, что новшество никак не отразится на общей конверсии рекламы, так как отключением воспользуются только те юзеры, которые в принципе не интересуются рекламой и не реагируют на неё. «В настоящий момент основной способ монетизации видеоконтента в „Одноклассниках“ — это реклама». Отключить рекламу можно на неделю, 15 дней или месяц. При этом, по последним предварительным сведениям comScore, соцсеть держится на первом месте по видеопотреблению в Рунете — 3,073 млрд в месяц против 1,210 млрд у «ВКонтакте».