Новости сегодня - В текущем году жители России потратили 890 млрд руб. на покупку новых машин
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» изучили русский первичный рынок легковых автомобилей и подсчитали выручку, полученную автопроизводителями за первую половину этого года.
Лидирует по выручке на русском рынке Тоёта (100 млрд руб.; -1%), которая опережает по этому показателю Кия (93 млрд руб.; +37%), Лада (75 млрд руб.; + 20%), Хёндай (73 млрд руб.; +20%) и Мерседес-Бенс (72 млрд руб.; -8%).
За период с января месяца по июнь этого года граждане Российской Федерации потратили 890 млрд руб. на приобретение новых машин.
Рост к первой половину следующего года составил не менее 10%.
Ранее говорилось, что граждане Российской Федерации с самого начала года потратили 780 млрд руб. на приобретение легковушек с пробегом. По-прежнему лидером по объему выручки в РФ остаётся японская марка Тоёта (Тойота).
На 2-й позиции разместилась корейская марка Киа с показателем около 93 млрд руб., что является улучшением прошлогоднего показателя на 37%.
3-ю строчку удалось покорить русской Лада с 20% роста и 75 миллиардами руб.
Четвертую строчку занял Hyndai (73 млрд., +20%), а на пятое место спустился Мерседес-Бенс, который еще в 2014-м году был вторым, а в 2015-м — первым.
Четвертую позицию занял корейский Хёндай с результатом 73 млрд руб. (+20%).
В тройку лидеров самых реализуемых иномарок также вошел корейский кроссовер Хёндай Creta (24,1 тысячи штук).
На 4-м месте — Hyundai, на пятом — Мерседес Бенс. Чем за январь-июнь 2016.