«Якитория» опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта «Монстры на каникулах. Трансформания» — любимым детским блюдом оказались роллы, на втором месте – картофель фри

Новости сегодня - «Якитория» опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта «Монстры на каникулах. Трансформания» — любимым детским блюдом оказались роллы, на втором месте – картофель фри

В 2022 году на платформе Amazon Prime Video состоялся выход 4-й части знаменитой мультипликационной франшизы «Монстры на каникулах». «Якитория» подготовилась к премьере – 22 марта во всех ресторанах франчайзи-сети запустится детский проект, посвященный мультфильму «Монстры на каникулах. Трансформания». Юные гости ресторанов смогут стать обладателям уникальных игрушек – героев анимационной картины, которых не будет в открытой продаже, а также попробовать новое детское меню, все блюда которого выдержаны в «монстро»-стиле.

В преддверии старта детского проекта «Якитория» опросила свою аудиторию и выяснила кулинарные предпочтения юных гостей. Так, самым любимым блюдом оказались роллы – их предпочитают 18% детей. Еще 13% опрошенных предпочитают картофель фри, на третьем месте – 12% – пицца. Также в пятерку основных блюд вошли наггетсы и макароны — их указали в качестве любимых блюд по 6% опрошенных маленьких гостей. Не отказываются дети и от супов, бургеров и пельменей. Любимым десертом , по результатам опроса, стало мороженое — его выбирают 61% детей, еще 10% предпочитают шоколад, для 9% любимым лакомством является торт.

После запуска специального детского меню, гости «Якитории» смогут попробовать тосты с ветчиной и сыром, рубленное мясо индейки, сервированное в форме эскимо, «вампирскую» пасту болоньезе и уникальный черный бургер. А на десерт юных гурманов ждет «Монстр-желе» из алоэ-вера с виноградом, магический шоколад и мороженое.

«Якитория» уже давно придерживается концепции child friendly — примерно 30-40% наших гостей, в зависимости от расположения ресторана, приходят с детьми.  Поэтому мы регулярно обновляем детское меню, особый акцент делаем на оригинальной подаче блюд и дополнительных активностях для наших юных клиентов. Например, в рамках проекта «Монстры на каникулах» произведены игрушки, разработан специальный сайт, где дети смогут поучаствовать в игре, получить приз в виде блюда из меню, скачать тематические раскраски. То есть подготовка спецпредложения – это больше, чем просто обновление меню, скорее разработка полноценной концепции и работа со всеми каналами коммуникации. Это и является ключевым отличием подхода «Якитории» к подобным проектам», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Новости

Вам могло бы понравиться:

Обновленная платформа «Умный город» Росатома стала победителем национального конкурса Обновленная платформа «Умный город» Росатома стала победителем национального конкурса
Автоподставщики осваивают новые схемы мошенничества Автоподставщики осваивают новые схемы мошенничества
Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Заявки на льготные кредиты для технологического бизнеса начнут принимать с 11 апреля Заявки на льготные кредиты для технологического бизнеса начнут принимать с 11 апреля

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2022 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!