Новости сегодня - Apple подала иск против компании с грушей в логотипе
Apple заявляет, что знак Prepear очень похож на ее собственный знак. Логотипом Prepear является зеленая груша.
Prepear — это мобильное приложение для iOS и андроид, созданное для составления программы питания, составления списка закупок и помогающее пользователям находить рецепты.
Apple оспорила регистрацию товарного знака в виде груши приложения Prepear для хранения рецептов и создания индивидуальных планов питания.
Prepear — небольшая компания, в которой всего 5 служащих, и судебные издержки уже обошлись им в многие тысячи долларов, а еще обернулись увольнением одного члена команды из-за судебной тяжбы с производителем iPhone.
Компания Apple действительно подала соответствущую жалобу, требуя аннулировать разрешение Prepear на использование логотипа в виде стилизованной груши. По их словам, скромному стартапу со всего пятью сотрудниками в штате уже довелось распрощаться с одним из коллег из-за финансовых трудностей.
«Логотип Apple настолько известен и моментально узнаваем, что сходство с логотипом ответчика затмевает все различия и заставляет обычного пользователя поверить в то, что ответчик связан с Apple», — говорится в материалах дела.
«Прежде чем штурмовать нас, Apple выступила против десятков иных заявок на регистрацию товарных знаков, поданных малыми учреждениями с логотипами фруктов».
В петиции на Change.org Prepear продолжает: «Прежде чем штурмовать нас, Apple выступила против десятков иных заявок на регистрацию товарных знаков, поданных малыми учреждениями с логотипами фруктов». Кроме того, в петиции технологических гигантов призывают отказаться от злоупотребления своим финансовым положением и преследования маленьких компаний, которые и так испытывают трудности из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Cейчас ее подписали свыше 14 тыс. человек. Создатели считают, что Apple умышленно идёт против их маленького бизнеса.
«Большинство малых учреждений не могут позволить себе потратить десятки тыс. долларов, чтобы сражаться с Apple».
Купертиновцы хотят отозвать регистрацию кулинарного стартапа, так как, по утверждению представителя компании, грушевый знак может вызвать у пользователей «размытие отличий» между 2-мя брендами, что является прямым несоблюдением закона Лэнхема.