Аудитория фестиваля «Вектор успеха» превысила 13 миллионов человек

Новости сегодня - Аудитория фестиваля «Вектор успеха» превысила 13 миллионов человек

Сегодня подведены итоги I Всероссийского фестиваля популяризации науки «Вектор успеха», организатором которого выступает НИЯУ МИФИ

Как рассказала руководитель фестиваля «Вектор успеха», начальник управления внешних коммуникаций НИЯУ МИФИ Светлана Ганат в рамках I этапа фестиваля было проведено5 онлайн-марафонов и 18 очных мероприятий, общее число участников которых превысило 1 млн человек, в то время как аудитория фестиваля в СМИ, по словам Светланы Ганат, превысила 13 млн человек. Среди победителей фестиваля имеются люди любого возраста – от 8 до 66 лет. При этом фестиваль проходил не только в НИЯУ МИФИ и его филиалах, но и на других площадках — например, на выставке «Армия», на форумах «Технопром» и «Микроэлектроника».

В планах фестиваля на 2024 год – привлечение к популяризации науки еще большего количества ученых, создание консорциумов и колабораций с научными и просветительскими организациями, а также с редакциями научно-просветительских СМИ, запуск производства уникального видеоконтента, а также проекта «Ядерный лекторий», создание которого прорабатывается совместно с Росатомом и его опорными вузами.

По словам Светланы Ганат, фестиваль выполняет многие важнейшие задачи, поставленные в рамках 10-летия науки и технологии – такие как вовлечение в процесс популяризации науки ученых-исследователей, а также организация взаимообмена научно-популярной информацией.

Вячеслав Кантор высказался о влиянии международной напряжённости на глобальную ядерную безопасность

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Наука, Новости

Вам могло бы понравиться:

Созданы виртуальные двойники промышленного оборудования Созданы виртуальные двойники промышленного оборудования
Российские ученые создали ИИ для обнаружения поддельных документов на автомобили Российские ученые создали ИИ для обнаружения поддельных документов на автомобили
США берут на себя антимонопольное разбирательство против рекламной технологической империи Google США берут на себя антимонопольное разбирательство против рекламной технологической империи Google
В НИЯУ МИФИ разработали эксперимент по наблюдению поляризации вакуума В НИЯУ МИФИ разработали эксперимент по наблюдению поляризации вакуума

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!